Формирование умения переносить свой жизненный опыт в ситуацию решения проблемной задачи, тема: «Разные чашки»

МБДОУ детский сад № 110 г. Пензы «Страна детства»

Автор: воспитатель  Краснова Елена Сергеевна

Цель: сформировать умение переносить свой жизненный опыт в ситуацию решения проблемной задачи.

Задачи:

Познавательные: формировать умения отвечать на вопросы и формулировать вопросы для организации действия;

Практическая: формировать умения проявлять творчество при выполнении действий;

Личностные: формировать умения самостоятельно выполнять действия с предметами и умение делать умозаключение.

Оборудование: 4 чашки разной формы и объёма, чашка-эталон.

Этапы Деятельность ребёнка
Формулирование задачи Ребёнок ставит проблему: может ли количество воды в чашке-эталоне поместится в чашках разной формы.
Продумывание методики Высказывает предположения по выполнению действий.

 

Высказывает гипотезу о верности своего действия: количество воды из чашки-эталона поместится в чашках другой формы.

Выполнение работы Применяет способы переливания воды из чашки- эталона в разные чашки.
Формулирование вывода Делает вывод о том, что количество воды из чашки-эталона в разных чашках помещается по-разному; что разные по форме чашки могут содержать одинаковый объём воды.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*