МБДОУ детский сад № 110 г. Пензы «Страна детства»
Автор: воспитатель Краснова Елена Сергеевна
Цель: сформировать умение переносить свой жизненный опыт в ситуацию решения проблемной задачи.
Задачи:
Познавательные: формировать умения отвечать на вопросы и формулировать вопросы для организации действия;
Практическая: формировать умения проявлять творчество при выполнении действий;
Личностные: формировать умения самостоятельно выполнять действия с предметами и умение делать умозаключение.
Оборудование: 4 чашки разной формы и объёма, чашка-эталон.
Этапы | Деятельность ребёнка |
Формулирование задачи | Ребёнок ставит проблему: может ли количество воды в чашке-эталоне поместится в чашках разной формы. |
Продумывание методики | Высказывает предположения по выполнению действий.
Высказывает гипотезу о верности своего действия: количество воды из чашки-эталона поместится в чашках другой формы. |
Выполнение работы | Применяет способы переливания воды из чашки- эталона в разные чашки. |
Формулирование вывода | Делает вывод о том, что количество воды из чашки-эталона в разных чашках помещается по-разному; что разные по форме чашки могут содержать одинаковый объём воды. |
Оставить комментарий