МБДОУ детского сада № 111 г. Пензы
Составил: музыкальный руководитель Колдашова Н. Н.
Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.
Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.
2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.
3) Настроить детей на переход в школу.
Оборудование и атрибуты: акустическая колонка, ноутбук, волшебная шляпа, детские фотографии выпускников, 5 ранцев, 5 наборов школьных принадлежностей, 3 буквы и 3 цифры на палочках, баян, синтезатор, пуанты, поделки из пластилина, косынка и фартук дежурного.
Действующие лица: Воспитатели – ведущие, Волшебник.
Ход:
Звучат «Фанфары», входят Ведущие.
Ведущий 1: Всегда в последних числах мая,
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
Ведущий 2: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
Танец – вход с воздушными шарами «Первый выпускной»
сл. и муз. Е. Еремеевой
Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 4: А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко к маме?
Нам казалось, время долго продлиться,
Только годы вот летят, будто птицы.
Ребёнок 5: Вот и школьные деньки у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Наш второй любимый дом – до свиданья!
О тебе сейчас споём на прощанье!
Песня «Первоклашек в гости жди» сл. и муз. Е. Еремеевой
(дети садятся на свои места)
Ведущий 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса. И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Согласны? (Да) (Берёт телефон.)
Сейчас позвоним (набирает номер). Включаю на громкую связь.
Гудок телефона
Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку – нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.
Ведущий 1: Нажимаем три.
Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди – один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущий 1: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Скоро волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.
Ведущий 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.
Под песню «Волшебник недоучка» сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина
входит Волшебник.
Волшебник: Приветствую всех,
Кого вмещает зал,
По пробкам добирался,
Немного опоздал.
Я – волшебник, чародей,
Чем порадовать ваших детей?
.
Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. Мы провожаем наших детей в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём – то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю начать с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).
Голос: Вот бы маленьким остаться,
С садиком не расставаться!
Волшебник: Это какое – то странное желание!
Ведущий 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Звучит волшебная музыка
Волшебник: Э…, ну… ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители тоже, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять,
Станьте маленькими опять.
Под музыку входят Малыши.
Волшебник: Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!
Ведущий 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).
Малыши (хором): Мы тоже ходим в этот сад,
Пришли поздравить всех ребят.
- Скоро в школу вы пойдёте,
Может, нас с собой возьмёте?
- Мы уже портфель собрали,
Две машины, куклу, заю.
- Всё в портфеле есть у нас,
И горшочек про запас.
- Сами видите, что мы,
В школу все идти должны.
- Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Выпускник: Чтобы в школу вам пойти,
Надо малость подрасти!
Раз нельзя вам с нами в школу,
Спляшем танец мы весёлый!
Парный танец с малышами «Карапузы» сл. и муз. Е. Еремеевой
(Малыши садятся на стульчики.)
Ведущий 1: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, тогда вспомним, какими вы были маленькими по фотографиям.
(Дети берут свои детские фотографии.)
Песня «Лучшие моменты» сл. и муз. Е. Еремеевой
Волшебник: Хотите, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).
Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк!
Волшебник: В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!
Ведущий 2: Нет – нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать. Мы лучше на ромашке погадаем и будущую профессию детей узнаем! (Раскладывает на полу лепестки в виде ромашки.)
Игра «Погадаем на ромашке» сл. и муз. Е. Еремеевой
(На музыку куплета выпускники водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети берут по лепестку и поворачиваются к зрителям.)
Волшебник: Вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем. Портфель, наверное, собрать даже не могут.
Ведущий 1: А вот и могут! Сам посмотри.
Игра «Собери портфель» сл. и муз. Е. Еремеевой
Волшебник: Портфель – то они собрать могут, а вот буквы и цифры, наверное, не знают.
Ведущий 2: Буквы и цифры знают даже малыши.
Волшебник: Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете. (Волшебник и Ведущие берут буквы и цифры на палочках (3 буквы и 3 цифры).
Буду цифру или букву называть, а дети должны в кружочек встать!
Игра «Найди цифру или букву»
(Волшебник называет цифру или букву, выпускники и малыши под музыку становятся вокруг неё, и т. д. Можно называть буквы и цифры, которые не участвуют в игре.)
Волшебник: Какие умные дети! Такие маленькие, а всё знают. Оказывается, чтобы стать настоящим волшебником, надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступить в Академию волшебных наук.
Успехов вам! До свидания! (Уходит)
Ведущий 1: Подросли наши дети, стали большими.
И награду «Лучше всех!» они честно заслужили.
Звучит музыкальная заставка шоу «Лучше всех!»
Горячев Пётр: Что такое физкультура?
Тренировка и игра,
Плюс хорошая фигура,
Сила, ловкость, быстрота.
С физкультурой я дружу,
Стометровку проплыву!
Стал я ноты изучать,
На баяне стал играть.
А теперь, прошу внимания,
Оценить мои старания!
«Этюд» на баяне
Вахтина Дарья: Быть музыкантом – хорошо,
А моделью – лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат,
Чтоб корону получить
И красотой весь мир сразить!
Я решила балериной стать,
Буду я всё время танцевать!
Вот только подрасту немножко,
И тогда на сцену мне дорожка.
А ещё купили мне пуанты,
Потому что у меня таланты!
Классический танец
Шаталов Максим: Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина,
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
А когда я подрасту,
Их из бронзы смастерю,
Потому что скульптором
Очень стать хочу!
Демонстрация поделок
Евдокимов Роман: Силён я в математике –
Царице всех наук.
Примеры и задачки
Решу за пять минут.
Ещё с животными дружу,
Их жалею и люблю.
Все ноты хорошо я знаю,
На синтезаторе играю.
Музыкальный номер на синтезаторе
Кадакаева Мадина: Я надела фартук новый,
Я – дежурная в столовой.
Тарелки, ложки разложу,
И нашей няне помогу.
Малышей я приласкаю,
Им я книжку почитаю.
А если солнце за окном,
На прогулку мы идём.
(Всем выпускникам вешают медаль «Лучше всех!»)
Ведущий 2: Какие хорошие выросли дети!
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
(Ведущий 1обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.)
Ведущий 1: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.
Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.
Ведущий 1: Кто здесь? Чей это голос?
Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник. Поскорее в меня загляните и подарки получите.
Ведущий 2: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму. (Заглядывает) Да тут подарков для всех ребят хватит! Малышам – карандаши да раскраски, выпускникам – книги и первый важный документ.
А вручать этот документ будет заведующий детским садом – Кирилина Г. А.
Слово Заведующему.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям.
Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2: Ребятам нашим в добрый путь пора.
Так пожелаем им…
Все гости: «Ни пуха! Ни пера!»
Под музыку дети выходят из зала.
Оставить комментарий