«Лучше всех!» Сценарий выпускного праздника для детей офтальмологической группы № 3

МБДОУ детского сада № 111 г. Пензы

Составил: музыкальный руководитель Колдашова Н. Н.

Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.

Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.

                2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.

                3) Настроить детей на переход в школу.       

Оборудование и атрибуты: акустическая колонка, ноутбук, волшебная шляпа, детские фотографии выпускников, 5 ранцев, 5 наборов школьных принадлежностей, 3 буквы и 3 цифры на палочках, баян, синтезатор, пуанты, поделки из пластилина, косынка и фартук дежурного.

Действующие лица: Воспитатели – ведущие, Волшебник.

Ход:

Звучат «Фанфары», входят Ведущие.

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая,

                      У нас в саду переполох.

                      Ведь детский садик провожает

                      Своих детей – выпускников.

Ведущий 2: Праздник прощальный мы начинаем,

                      С садом проститься ребят приглашаем!

 Танец – вход с воздушными шарами «Первый выпускной»

сл. и муз. Е. Еремеевой

Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,

                    Элегантны и скромны.

                    Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,

                    Первоклассников ряды?

                    В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,

                    Благодарен от души?

                    Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 4:  А давно ли мы пришли малышами,

                     Прижимаясь крепко к маме?

                     Нам казалось, время долго продлиться,

                     Только годы вот летят, будто птицы.

Ребёнок 5: Вот и школьные деньки у порога,

                    Ждут нас новые пути и дороги.

                    Наш второй любимый дом – до свиданья!

                    О тебе сейчас споём на прощанье!

Песня «Первоклашек в гости жди» сл. и муз. Е. Еремеевой

(дети садятся на свои места)

Ведущий 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса. И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить  в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Согласны? (Да)     (Берёт телефон.)

Сейчас позвоним (набирает номер). Включаю на громкую связь.

Гудок телефона

Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук.  В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку – нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Ведущий 1: Нажимаем три.

Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди – один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущий 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущий 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущий 1: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Скоро волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.

Ведущий 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.

Под песню «Волшебник недоучка» сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина

входит Волшебник.

Волшебник: Приветствую всех,

                        Кого вмещает зал,

                        По пробкам добирался,

                        Немного опоздал.

                        Я – волшебник, чародей,

                        Чем порадовать ваших детей?

            .

Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. Мы провожаем наших детей в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём – то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник:  Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю начать с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).

Голос: Вот бы маленьким остаться,

             С садиком не расставаться!

Волшебник: Это какое – то странное желание!

Ведущий 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Звучит волшебная музыка

Волшебник: Э…, ну… ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители тоже, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

                       Пятью пять, двадцать пять,

                       Станьте маленькими опять.

 Под музыку входят Малыши.

Волшебник: Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!

Ведущий 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).

Малыши (хором): Мы тоже ходим в этот сад,

                                  Пришли поздравить всех ребят.

 

  1. Скоро в школу вы пойдёте,

 Может, нас с собой возьмёте?

 

  1. Мы уже портфель собрали,

           Две машины, куклу, заю.

 

  1. Всё в портфеле есть у нас,

И горшочек про запас.

 

  1. Сами видите, что мы,

В школу все идти должны.

 

  1. Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

 

Выпускник: Чтобы в школу вам пойти,

                        Надо малость подрасти!

                        Раз нельзя вам с нами в школу,

                        Спляшем танец мы весёлый!

Парный танец с малышами «Карапузы» сл. и муз. Е. Еремеевой

(Малыши садятся на стульчики.) 

Ведущий 1: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, тогда вспомним, какими вы были маленькими по фотографиям.

(Дети берут свои детские фотографии.)

Песня «Лучшие моменты» сл. и муз. Е. Еремеевой   

Волшебник: Хотите, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).

Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк!

Волшебник: В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!

Ведущий 2: Нет – нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят  превращать. Мы лучше на ромашке погадаем и будущую профессию детей узнаем!аскладывает на полу лепестки в виде ромашки.)               

Игра «Погадаем на ромашке» сл. и муз. Е. Еремеевой

(На музыку куплета выпускники водят хоровод вокруг цветка.  Когда музыка заканчивается, дети берут по лепестку и  поворачиваются к зрителям.)

Волшебник: Вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем. Портфель, наверное, собрать даже не могут. 

Ведущий 1: А вот и могут! Сам посмотри.

Игра «Собери портфель» сл. и муз. Е. Еремеевой

Волшебник: Портфель – то они собрать могут, а вот буквы и цифры, наверное, не знают.

Ведущий 2: Буквы и цифры знают даже малыши.

Волшебник: Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете. (Волшебник и Ведущие берут буквы и цифры на палочках (3 буквы и 3 цифры).

Буду цифру или букву называть, а дети должны в кружочек встать!

Игра «Найди цифру или букву»

(Волшебник называет  цифру или букву, выпускники и малыши под музыку становятся вокруг неё, и т. д. Можно называть буквы и цифры, которые не участвуют в игре.)

Волшебник: Какие умные дети! Такие маленькие, а всё знают. Оказывается, чтобы стать настоящим волшебником, надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступить в Академию волшебных наук.

Успехов вам! До свидания! (Уходит)

Ведущий 1: Подросли наши дети, стали большими.

                      И награду «Лучше всех!» они честно заслужили.

Звучит музыкальная заставка шоу «Лучше всех!» 

Горячев Пётр: Что такое физкультура?

                            Тренировка и игра,

                            Плюс хорошая фигура,

                            Сила, ловкость, быстрота.

                            С физкультурой я дружу,

                            Стометровку проплыву!

 

                            Стал я ноты изучать,

                            На баяне стал играть.

                            А теперь, прошу внимания,

                            Оценить мои старания!

«Этюд» на баяне

Вахтина Дарья: Быть музыкантом – хорошо,

                              А моделью – лучше!

                              На показах быть хочу,

                              Пусть меня научат,

                              Чтоб корону получить

                              И красотой весь мир сразить!

 

                              Я решила балериной стать,

                              Буду я всё время танцевать!

                              Вот только подрасту немножко,

                              И тогда на сцену мне дорожка.

                              А ещё купили мне пуанты,

                              Потому что у меня таланты!

Классический танец

Шаталов Максим: Я леплю из пластилина,

                                   Пластилин нежней, чем глина,

                                   Я леплю из пластилина

                                   Кукол, клоунов, собак.

                                   А когда я подрасту,

                                   Их из бронзы смастерю,

                                   Потому что скульптором

                                   Очень стать хочу!

Демонстрация поделок

Евдокимов Роман: Силён я в математике –

                                    Царице всех наук.

                                    Примеры и задачки

                                    Решу за пять минут.

 

                                    Ещё с животными дружу,

                                    Их жалею и люблю.

                                    Все ноты хорошо я знаю,

                                    На синтезаторе играю.

 

Музыкальный номер на синтезаторе

Кадакаева Мадина: Я надела фартук новый,

                                     Я – дежурная в столовой.

                                     Тарелки, ложки разложу,

                                     И нашей няне помогу.

                                  

                                     Малышей я приласкаю,

                                     Им я книжку почитаю.

                                     А если солнце за окном,

                                     На прогулку мы идём.

(Всем выпускникам вешают медаль «Лучше всех!»)

Ведущий 2: Какие хорошие выросли дети!

                      Мы верим, что в школе их радостно встретят!

(Ведущий 1обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.

Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.

Ведущий 1: Кто здесь? Чей это голос?

Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник. Поскорее в меня загляните и подарки получите.

Ведущий 2: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму. (Заглядывает) Да тут подарков для всех ребят хватит! Малышам – карандаши да раскраски, выпускникам – книги и первый важный документ.

А вручать этот документ будет заведующий детским садом – Кирилина Г. А.

Слово Заведующему.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

                      Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2: Ребятам нашим в добрый путь пора.

                     Так пожелаем им…

Все гости: «Ни пуха! Ни пера!»

 

Под музыку дети выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*