МБДОУ детского сада № 111 г. Пензы
Составил музыкальный руководитель Колдашова Н. Н.
Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.
Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.
2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.
3) Настроить детей на переход в школу.
Оборудование и атрибуты: акустическая колонка, ноутбук, воздушные шары, волшебная шляпа, детские фотографии выпускников, гантели для мальчиков, обручи для девочек, деревянные ложки, колокольчики, карточки с буквами и цифрами.
Действующие лица: Воспитатели – ведущие, Волшебник – недоучка.
Ход:
Звучат «Фанфары», входят Ведущие.
Ведущий 1: Всегда в последних числах мая,
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
Ведущий 2: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
Танец – вход с воздушными шарами «Первый выпускной»
сл. и муз. Е. Еремеевой
Выпускник 1: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 2: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 3: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 4: Вот и школьные деньки у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Наш любимый детский сад, до свиданья!
О тебе сейчас споём на прощанье!
Песня «Первоклашек в гости жди» сл. и муз. Е. Еремеевой
(дети садятся на свои места)
Ведущий 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса. И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Согласны? (Да) (Берёт телефон.)
Сейчас позвоним (набирает номер). Включаю на громкую связь.
Гудок телефона
Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку – нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.
Ведущий 1: Нажимаем три.
Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди – один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущий 1: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Скоро волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.
Ведущий 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.
(Под песню «Волшебник – недоучка» сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина входит Волшебник.)
Волшебник: Приветствую всех,
Кого вмещает зал,
По пробкам добирался,
Немного опоздал.
Я – волшебник, чародей,
Чем порадовать ваших детей?
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. Мы провожаем наших детей в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём – то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю начать с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).
Голос: Вот бы маленьким остаться,
С садиком не расставаться!
Волшебник: Это какое – то странное желание!
Ведущий 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Звучит волшебная музыка
Волшебник: Э…, ну… ладно, попробую. Закрывайте все глаза! Начинаю колдовать: «Пятью пять, двадцать пять,
Станьте маленькими опять!»
(Под музыку входят Малыши.)
Волшебник: Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!
Ведущий 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).
Малыши (хором): Мы тоже ходим в этот сад,
Пришли поздравить всех ребят.
- Скоро в школу вы пойдёте,
Может, нас с собой возьмёте?
- Мы уже портфель собрали,
Две машины, куклу, заю.
- Всё в портфеле есть у нас,
И горшочек про запас.
- Сами видите, что мы,
В школу все идти должны.
- Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Выпускник 5: Чтобы в школу вам пойти,
Надо малость подрасти!
Раз нельзя вам с нами в школу,
Спляшем танец мы весёлый!
Парный танец с малышами «Карапузы» сл. и муз. Е. Еремеевой
(Малыши садятся на стульчики.)
Ведущий 1: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, тогда вспомним, какими вы были маленькими по фотографиям.
(Дети берут свои детские фотографии.)
Песня «Лучшие моменты» сл. и муз. Е. Еремеевой
(ставят портреты на боковую стену, садятся)
Ведущий 2: Волшебник, а известно ли тебе, что нужно делать для того, чтобы быть такими, как наши выпускники: крепкими, сильными, здоровыми, весёлыми? (Волшебник задумывается).Ребята тебе об этом сейчас расскажут.
Выпускник 6: Скажем вам определённо:
«Чтоб стать крепким, закалённым,
Подружитесь с физкультурой –
Станет стройною фигура.
Выпускник 7: Рассчитайтесь по порядку,
Становитесь быстро в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Если день начать с зарядки –
Дальше будет всё в порядке!
«Весёлая зарядка» сл. и муз. К. Бусыгина
Волшебник: Хотите, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).
Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк!
Волшебник: В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!
Ведущий 1: Нет – нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать. Мы лучше на ромашке погадаем и будущую профессию детей узнаем! (Раскладывает на полу лепестки в виде ромашки.)
Игра «Погадаем на ромашке» сл. и муз. Е. Еремеевой
(На музыку куплета выпускники водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети берут по лепестку и поворачиваются к зрителям.)
Волшебник: Чтобы обрести профессию, нужно учиться. Вашим детям ещё рано в школу. Они, наверное, ещё ни букв, ни цифр не знают.
Ведущий 2: А вот и знают! Сам посмотри.
«Игра с буквами» сл. Н. В. Орлова, муз. А. А. Прокопенко
Ведущий 1: А теперь пришла пора поиграть нам с цифрами, друзья!
Игра с цифрами «Давай, дружок, с тобой играть!»
сл. Н. В. Орлова, муз. А. А. Прокопенко
Волшебник: Какие умные дети! Такие маленькие, а всё знают. А чему ещё научились ваши дети в детском саду?
Выпускник 8: Эх, топну ногой,
Да притопну ножками.
Развесёлый у нас
Будет танец с ложками.
Выпускник 9: Эти ложки не для каши,
Не для супа, не для щей.
Ты игру послушай нашу,
Сразу станет веселей.
Танец «Русские ложки» (исп. гр. «Красны девицы»)
Ведущий 2: Без танцев и без песенок нельзя на свете жить,
Вы тоже в школе будете с музыкой дружить!
Волшебник: Оказывается, чтобы стать настоящим волшебником, надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступить в Академию волшебных наук. Успехов вам! До свидания! (Уходит)
Ведущий 1: Какие хорошие выросли дети!
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускник 10: Сегодня мы прощаемся,
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Выпускник 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Выпускник 2: Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»,
И поклон вам до самой земли!
Песня «Нам бы в школу поскорей» сл. и муз. Е. Еремеевой
(дети садятся на стульчики)
(Ведущий 2 обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.)
Ведущий 2: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.
Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.
Ведущий 2: Кто здесь? Чей это голос?
Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник. Поскорее в меня загляните и подарки получите.
Ведущий 1: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму. (Заглядывает) Да тут подарков для всех ребят хватит! Малышам – карандаши да раскраски, выпускникам – книги и первый важный документ.
А вручать этот документ будет заведующий детским садом – Кирилина Г. А.
Слово Заведующему.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям.
Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2: Ребятам нашим в добрый путь пора.
Так пожелаем им…
Все гости: «Ни пуха! Ни пера!»
(Под песню «Детский сад, прощай!» дети выходят из зала.)
Оставить комментарий