«Волшебник – недоучка» Сценарий выпускного праздника для детей офтальмологической группы № 1

МБДОУ детского сада № 111 г. Пензы

Составил музыкальный руководитель Колдашова Н. Н.

 

Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.

Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.

                2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.

                3) Настроить детей на переход в школу.       

Оборудование и атрибуты: акустическая колонка, ноутбук, воздушные шары, волшебная шляпа, детские фотографии выпускников, гантели для мальчиков, обручи для девочек, деревянные ложки, колокольчики, карточки с буквами и цифрами.

Действующие лица: Воспитатели – ведущие, Волшебник – недоучка.

Ход:

Звучат «Фанфары», входят Ведущие.

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая,

                      У нас в саду переполох.

                      Ведь детский садик провожает

                      Своих детей – выпускников.

Ведущий 2: Праздник прощальный мы начинаем,

                      С садом проститься ребят приглашаем!

Танец – вход с воздушными шарами «Первый выпускной»

сл. и муз. Е. Еремеевой

Выпускник 1: Все нарядны и красивы,

                           Элегантны и скромны.

                           Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 2: Кто сегодня пополняет,

                           Первоклассников ряды?

                           В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 3: Педагогам кто любимым,

                           Благодарен от души?

                           Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!
Выпускник 4: Вот и школьные деньки у порога,

                          Ждут нас новые пути и дороги.

                          Наш любимый детский сад, до свиданья!

                          О тебе сейчас споём на прощанье!

Песня «Первоклашек в гости жди» сл. и муз. Е. Еремеевой

(дети садятся на свои места)

Ведущий 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса. И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить  в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Согласны? (Да)     (Берёт телефон.)

Сейчас позвоним (набирает номер). Включаю на громкую связь.

Гудок телефона

Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук.  В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку – нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Ведущий 1: Нажимаем три.

Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди – один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущий 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущий 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущий 1: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Скоро волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.

Ведущий 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.

(Под песню «Волшебник – недоучка» сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина входит Волшебник.)

Волшебник: Приветствую всех,

                        Кого вмещает зал,

                        По пробкам добирался,

                        Немного опоздал.

                        Я – волшебник, чародей,

                        Чем порадовать ваших детей?

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. Мы провожаем наших детей в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём – то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник:  Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю начать с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).

Голос: Вот бы маленьким остаться,

             С садиком не расставаться! 

Волшебник: Это какое – то странное желание! 

Ведущий 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Звучит волшебная музыка

Волшебник: Э…, ну… ладно, попробую. Закрывайте все глаза! Начинаю колдовать: «Пятью пять, двадцать пять,

                      Станьте маленькими опять!»

(Под музыку входят Малыши.)

Волшебник: Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!

Ведущий 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).

Малыши (хором): Мы тоже ходим в этот сад,

                                  Пришли поздравить всех ребят.

 

  1. Скоро в школу вы пойдёте,

 Может, нас с собой возьмёте?

 

  1. Мы уже портфель собрали,

           Две машины, куклу, заю.

 

  1. Всё в портфеле есть у нас,

И горшочек про запас.

 

  1. Сами видите, что мы,

В школу все идти должны.

  1. Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

 

Выпускник 5: Чтобы в школу вам пойти,

                           Надо малость подрасти!

                           Раз нельзя вам с нами в школу,

                           Спляшем танец мы весёлый!

Парный танец с малышами «Карапузы» сл. и муз. Е. Еремеевой

(Малыши садятся на стульчики.) 

Ведущий 1: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, тогда вспомним, какими вы были маленькими по фотографиям.

(Дети берут свои детские фотографии.) 

Песня «Лучшие моменты» сл. и муз. Е. Еремеевой

(ставят портреты на боковую стену, садятся) 

Ведущий 2: Волшебник, а известно ли тебе, что нужно делать для того, чтобы быть такими, как наши выпускники: крепкими, сильными, здоровыми, весёлыми? (Волшебник задумывается).Ребята тебе об этом сейчас расскажут.

Выпускник 6: Скажем вам определённо:

                        «Чтоб стать крепким, закалённым,

                          Подружитесь с физкультурой –

                          Станет стройною фигура.

Выпускник 7: Рассчитайтесь по порядку,

                          Становитесь быстро в ряд!

                          На зарядку! На зарядку!

                          Собираем всех ребят!

                          Если день начать с зарядки –

                          Дальше будет всё в порядке!

 

«Весёлая зарядка» сл. и муз. К. Бусыгина

Волшебник:  Хотите, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).

Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк!

Волшебник: В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!

Ведущий 1: Нет – нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят  превращать. Мы лучше на ромашке погадаем и будущую профессию детей узнаем!аскладывает на полу лепестки в виде ромашки.)        

Игра «Погадаем на ромашке» сл. и муз. Е. Еремеевой

(На музыку куплета выпускники водят хоровод вокруг цветка.  Когда музыка заканчивается, дети берут по лепестку и  поворачиваются к зрителям.)

Волшебник: Чтобы обрести профессию, нужно учиться. Вашим детям ещё рано в школу. Они, наверное, ещё ни букв, ни цифр не знают.

Ведущий 2: А вот и знают! Сам посмотри.

«Игра с буквами» сл. Н. В. Орлова, муз. А. А. Прокопенко

Ведущий 1: А теперь пришла пора поиграть нам с цифрами, друзья!

Игра с цифрами «Давай, дружок, с тобой играть!»

сл. Н. В. Орлова, муз. А. А. Прокопенко

Волшебник: Какие умные дети! Такие маленькие, а всё знают. А чему ещё научились ваши дети в детском саду?

Выпускник 8: Эх, топну ногой,

                           Да притопну ножками.

                           Развесёлый у нас

                           Будет танец с ложками.

 

Выпускник 9: Эти ложки не для каши,

                           Не для супа, не для щей.

                           Ты игру послушай нашу,

                           Сразу станет веселей.

 

Танец «Русские ложки» (исп. гр. «Красны девицы»)

Ведущий 2: Без танцев и без песенок нельзя на свете жить,

                      Вы тоже в школе будете с музыкой дружить!

Волшебник: Оказывается, чтобы стать настоящим волшебником, надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступить в Академию волшебных наук. Успехов вам! До свидания! (Уходит)

Ведущий 1: Какие хорошие выросли дети!

                      Мы верим, что в школе их радостно встретят!

 

Выпускник 10: Сегодня мы прощаемся,

                             С любимым детским садом.

                             Мы выросли, мы выросли,

                             Идти нам в школу надо.

 

Выпускник 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,

                          Обещаем свой сад навещать.

                          Но пора наступила прощаться,

                          Всем «спасибо» хотим мы сказать.

 

Выпускник 2: Было в группе уютно, красиво.

                           В садик утром мы с радостью шли.

                           Говорим вам всем дружно «спасибо»,

                           И поклон вам до самой земли!

 

Песня «Нам бы в школу поскорей» сл. и муз. Е. Еремеевой

(дети садятся на стульчики)

(Ведущий 2 обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.)

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.

Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.

Ведущий 2: Кто здесь? Чей это голос?

Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник. Поскорее в меня загляните и подарки получите.

Ведущий 1: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму. (Заглядывает) Да тут подарков для всех ребят хватит! Малышам – карандаши да раскраски, выпускникам – книги и первый важный документ.

А вручать этот документ будет заведующий детским садом – Кирилина Г. А.

Слово Заведующему.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

                       Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2: Ребятам нашим в добрый путь пора.

                     Так пожелаем им…

Все гости: «Ни пуха! Ни пера!»

(Под песню «Детский сад, прощай!» дети выходят из зала.)

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*