Конспект развлечения в старшей группе «Посиделки с бабушками»

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №110 г.Пензы  «Страна чудес»

Воспитатель:  Николаева Наталья Александровна

Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам; способствовать укреплению авторитета старшего поколения в семье; познакомить с песнями,  играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.

Предварительная работа: Оформление выставки детских рисунков «Моя бабушка». Изготовление пригласительных билетов, грамот и поделок-подарков для бабушек. Заучивание стихов о бабушке, разучивание песен и танцев.  «Задание на дом» для бабушек: приготовить сладкое угощение.

Ход мероприятия:

ВЕДУЩАЯ:

Кто на кухне с поварёшкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одёжку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печёт,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почёт?

ДЕТИ: бабушке

ВЕДУЩАЯ:

Кто споёт нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же – …

ДЕТИ: бабуля

ВЕДУЩАЯ:

Лучше всех носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споёт,

И советы нам даёт.

ДЕТИ: бабушка

ВЕДУЩАЯ:

Испечёт для нас пирог,

Сварит к завтраку творог,

И журнал свой прочитает,

Как всегда всё успевает.

Мы о ком сейчас спросили,

Добрых слов наговорили?

ДЕТИ:  о бабушке

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня мы с вами собрались на «Бабушкины посиделки». И, конечно, пригласили к нам наших дорогих и любимых бабушек.

Звучит мелодия, все присутствующие приветствуют друг друга аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ: Проверим, как наши дети знают своих бабушек. ( Называет имя и отчество присутствующих, а дети узнают своих бабушек и кричат : «МОЯ»)

РЕБЕНОК:

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи!

Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю!

ДЕТИ исполняют песню о бабушке.

РЕБЕНОК:

 Я с бабушкой не знаю скуки,

 Мне все приятно в ней,

 Но бабушкины руки

 Люблю всего сильней.

 Ах, сколько эти руки доброго творят:

 То шьют, то тесто месят,

 То что-то мастерят.

РЕБЕНОК:

  Я с бабушкой своею

  Дружу давным-давно.

  Она во всех затеях

  Со мною заодно.

  Я с ней не знаю скуки,

  Мне все приятно с ней,

  Но бабушкины руки

  Люблю всего сильней.

ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте поиграем в ИГРУ  «Узнай руки бабушки».

( Бабушки встают в круг, протягивают руки, детям завязывают глаза,  они  по рукам должны угадать, свою бабушку)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Узнали руки своей бабушки. А интересно, наши бабушки помнят, как часто подтирали маленьким внучатам носики-курносики.

ИГРА «Узнай внука по носу».

(Бабушки с завязанными глазами, ощупывая носы детей, находят своего внука или внучку.)

ВЕДУЩИЙ: Самые родные для детей — это мама и папа. Но почему же бабушки всех на свете милей?

РЕБЕНОК:

Со мною бабушка моя

И значит, главный в доме – я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать.

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я торт руками есть,

И громко хлопать дверью.

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!!!

ВЕДУЩАЯ предлагает  поучаствовать в конкурсе «Помоги бабушке»                   

Задание для нашего  конкурса: надо как можно быстрее перебрать крупу – отделить горох от фасоли. Приглашаются бабушки и внуки. Задание понятно? Тогда начали!

ВЕДУЩАЯ: Бабушки могут все: и крупу перебрать, суп и кашу сварить. Но не все дети любят кашу. Вот … (имя девочки) если бы была бабушкой, кормила бы своих внуков так…

 «Про бабушку» (отрывок)

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

ВЕДУЩИЙ:

Конфеты любят все, это так вкусно. Именно конфеты нам понадобятся для того, чтобы провести следующий конкурс. Конкурс «Сладкоежки» Каждой бабушке мы дадим по 5 конфет. И она должна будет попасть ими в вазочку, которую держат в руках внуки. Те конфетки, которые туда попадут, достанутся ее внуку или внучке.

РЕБЕНОК:

Подходи сюда народ,

Тот, кто пляшет и поет

Хочешь победить подружку-

Спой веселую частушку!

ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТУШЕК

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

 

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

 

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

 

Одевался Дима утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину.

 

Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла,

Увидал меня Трезор

Гавкнул он: «Какой позор!»

 

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

 

Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать.

 

ТАНЕЦ «Поцелую бабушку»

ВЕДУЩАЯ: Спасибо нашим бабушка за теплоту и заботу.

 Оставайтесь сердцем молодыми 

И живите много, много лет,

И улыбкой вашею отныне

Озарён пусть будет белый свет!

 

ВЕДУЩАЯ: Мы и пели, и плясали,

 В игры разные играли, и немножечко устали

А теперь мы отдохнем, чаю сладкого попьем.

Организуется чаепитие со сладкими угощениями, приготовленными бабушками.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*