Мастер – класс «Физкультурное развлечения для дошкольников»

Город Таганрог МБДОУ д/с №101

Свечникова  Елена Леонидовна

Цель: Создать условия для весёлого, жизнерадостного настроения.

Задачи: Познакомить детей с обитателями зоопарка, укреплять различные группы мышц. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, внимание.

 

 «Поход в зоопарк»

Ход праздника.

Дети организованно входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.

Педагог.   Здравствуйте! Предлагаю сегодня отправиться в волшебный зоопарк и посмотреть на его обитателей и поиграть с ними в интересные игры. Готовы?

Дети.  Готовы!

Педагог.  Отправится,  в волшебный зоопарк можно только на волшебном спортивном автобусе. Внимание! Занимай места!

Дети разворачиваются в колонну друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая автобус. Останавливаются согласно станциям,  и выполняют соответствующие упражнения. По окончанию педагог сообщает о прибытии.

Педагог.  Вот и первые обитатели зоопарка – весёлые обезьянки. Они предлагают нам поиграть в игру

Мастер – класс «Физкультурное развлечения для дошкольников»

  1. «Ловишки».

 Педагог назначает несколько детей ловишками. Основная группа находится в обозначенном месте. По сигналу  «Раз, два, три беги» дети перебегают на противоположную сторону зала, а ловишки их пятнают. Кого коснулись, отходят в сторону. По окончании педагог назначает других  ловишек. Игра продолжается несколько раз.  Педагог хвалит наиболее шустрых детей.

Педагог. В загоне вижу я мышей.  Они предлагают нам поиграть в игру

  1. «Кот и мыши».

По периметру зала расставляются модульные дуги – норы. Дети размещаются в норах.  Педагогом назначается ребёнок – кот, который стоит (спит) в обозначенном месте.

Педагог. Кот мышей сторожит,  претворился будто спит.

Дети подлезают под дугами, выходят в середину зала, двигаются, изображают мышей.

Педагог. Тише мыши, не шумите, и кота не разбудите.

После этих слов кот просыпается. МЯУ… ловит мышей, которые убегают от него в норы.  Игра продолжается несколько раз.

Педагог. Вот мы видим. Бегемот, рот огромный открывает и лягушек поедает. Предлагаю игру

  1. «Бегемот и лягушки». Назначается ребёнок «Бегемот». Он стоит в обозначенном месте. Остальные дети «Лягушки». По периметру зала раскладываются обручи. По сигналу дети прыгают из обруча в обруч. По сигналу «Бегемот на обед», дети убегают в обозначенное место, а бегемот их ловит. Игра продолжается несколько раз.

Педагог.  Вот в стойле стоят лошадки. Предлагают поиграть, побегать галопом и рысью.

  1. «Игра лошадки». По периметру зала раскладываются обручи. Со словами – галоп, галоп, у лошадок нет хлопот, шире, шире, шире шаг, ветерок шумит в ушах. Дети двигаются боковым галопом по  линии круга. Со словами  — рысью поскакали оп, оп, оп. Дети двигаются с высоким подниманием бедра. Со словами педагога – лошадки в стойло стоп. Каждый ребёнок занимает место в обруче. Кому не хватило, остаётся без стойла. Игра продолжается несколько раз.

Педагог.  Вижу лис в загоне. И зайцы в клетке суетятся. В зоопарке они живут дружно и предлагают поиграть в игру

  1. «Лисы и зайцы» на одной стороне зала размещают мягкие модули, за ними размещаются дети, которые изображают зайцев. На другой ворота, в которых находятся дети, изображающие лис.

По сигналу педагога – зайцы гулять, дети перепрыгивают через модули, в середине зала прыгают, изображают зайцев. По сигналу – лисы на охоту. Дети подлезают под воротами и ловят зайцев. После нескольких раз меняются ролями. Игра продолжается несколько раз.

Педагог. А вот и белые медведи нежатся на весеннем солнышке, они привыкли жить на далёком севере, где снег и лёд. Предлагают игру.

  1. «Где здесь белые медведи». Педагогом назначается медведь,  который отдыхает на льдине.  Дети строятся в обозначенном месте. Со словами – где здесь белые медведи, их не видно на снегу, испугаться я могу. Дети идут в сторону медведя, со словами — в дом  скорее убегу –убегают в обозначенное место, а медведь их ловит. Игра продолжается несколько раз.

Педагог. Подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.  ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДОБРЫЕ ЗВЕРЕЙ НЕ ОБИЖАЕТЕ, ВЕСЕЛО ИГРАЛИ С НИМИ. Обитатели зоопарка передали нам  угощения.  Дети благодарят. Внимание! Занимаем места в автобусе.  Дети строятся в колонну друг за другом, двигаются змейкой между предметами.

Педагог. Вот мы с вами и оказались в детском саду.

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*