МБДОУ детский сад №111 г. Пензы
Составил: музыкальный руководитель Колдашова Н. Н.
Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.
Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.
2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.
3) Настроить детей на переход в школу.
Оборудование и атрибуты: бутафорские цветы и будильник, музыкальные инструменты, кубик с буквами, цифры, мягкие игрушки, шарфики, ромашка с оценками, рамка «Инстаграм».
Действующие лица: Воспитатели – ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.
Ход:
(Звучат Фанфары, входят Ведущие)
1 ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнётся,
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
2 ведущий: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои!
«Менуэт» Поль Мориа
1-й ребёнок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
2-й ребёнок: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3-й ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4-й ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
5-й ребёнок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
6-й ребёнок: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
7-й ребёнок: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа! (раздать колокольчики)
Песня «Весёлый звонок» сл. и муз. Л. Гусевой // Колокольчик №4, 1997г.
(дети садятся)
1 ведущий: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили, играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили. Мы покажем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
8-й ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое – что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
9-й ребенок: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
Танец «Будильник» под песню «Про время»
10-й ребёнок: (показывает на 07.00)
Рано – рано поутру детский сад ждёт детвору.
Весело встречает, В гости приглашает!!!
2 ведущий: Помните, какими крошками
Вы в детский сад пришли?
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
Малыши: Вас, ребята, малыши поздравляют от души!
Танец с малышами «Лялечка» гр. «Волшебники двора» (танц. кр.)
2 ведущий: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече. (Подарки малышам)
11-й ребёнок: (переводит стрелки на 08.00)
Рассчитайтесь по порядку,
Становитесь быстро в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
«Весёлая зарядка» сл. Т. Керстен, К. Костина, муз. К. Костина
12-й ребёнок: (переводит стрелки часов на 8.40)
Восемь сорок — время наше,
Мы садимся кушать кашу.
13-й ребёнок (переводит стрелки на 09.00):
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
Сколько нужно перебрать!
Где прибавить? Где отнять?
Математика поможет
Разобраться и понять.
1 ведущий: Ну, что, друзья, проверим, как вы умеете считать.
Ведь математику придётся всем вам в школе изучать.
Быть внимательными прошу.
Цифру вам я покажу.
Вам же надо доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора? (Да)
Музыкальная игра «Весёлый счёт» сл. А. Кривилёвой, муз. К.Макаровой
14-й ребёнок (переводит стрелки на 09.40)
В девять сорок у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
2 ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Вот вам кубик с буквами, друзья, составьте из них слова.
Музыкальная игра «Назови слово» (авторы неизвестны)
15-й ребёнок (переводит стрелки на 10.20):
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поём и играем.
Есть в саду оркестр у нас
Он сыграет вам сейчас.
Шумовой оркестр «Турецкое рондо» В. А. Моцарта
16-й ребёнок (переводит на 11.00): Вот одиннадцать часов.
На прогулку – кто готов?
Если ярко солнце светит
Или пасмурно у нас,
Всё равно идём мы с вами
На прогулку в этот час.
17-й ребёнок (переводит на 12.00): Пора, ребята, ждёт обед!
Таких борщей вкуснее нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто нам помыть.
А потом мы брали ложки
И съедали всё до крошки.
18-й ребёнок (одна из девочек переводит стрелки часов на 13.00):
А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Из детской сказочной страны
Плывут к нам вновь цветные сны.
Они приходят к нам затем,
Чтоб детство не забыть совсем.
Во сне сбываются мечты
И снятся всем цветные сны!
Танец с игрушками и шарфами «Цветные сны» сл. Н. Олева,
муз. М. Дунаевского из к/ф «Мэрри Поппинс, до свиданья!»
19-й ребёнок (стрелки на 15.00): Три часа! Вставай! Подъём!
В полдник мы чайку попьём,
Булочку съедим с вареньем
Или вкусное печенье.
И опять мы отдыхаем,
Веселимся и играем!
20-й ребёнок (стрелки на 16.00): Что за комната у нас?
Мы играем в ней сейчас.
А какие там игрушки:
И машины, и зверюшки!
21-й ребёнок: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко –
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души!
Песня «Прощайте, игрушки!» сл. Е. Приходько, муз. Е. Зарицкой
1 ведущий (стрелки на 19.00): Вот и стих наш детский сад,
Проводил своих ребят.
Ну, а завтра поутру
Снова встретим детвору.
Так проходит день за днём.
Вот как в садике живём!
2 ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
(Под песню «Леди Совершенство» появляется Мэри Поппинс с зонтиком)
Мэри Поппинс: Здравствуйте, вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Но всё же, я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Итак, дети, перестаньте дремать! Можно проспать всё самое интересное (достаёт бутафорский градусник). Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя): — очень любознательный ребёнок;
— добрый человек;
— отзывчивый мальчик;
— само очарование;
— полное совершенство.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, — съели 3 тонны творожной запеканки;
— выпили 5 бочек сока;
— прибавили в весе на 200 кг;
— спели 483 песни;
— прочитали 429 книг.
(Под музыку врывается Фрекен Бок с чемоданом)
Фрекен Бок: Здравствуйте! Я по объявлению, вам нужна гувернантка? Это я
1 ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок (показывая на зал): А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
1 ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну – ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей. (Дети отвечают.)
Фрекен Бок: М– да… Дети запущены!! Будем воспитывать…
Мэри Поппинс: Это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу! А теперь, мои ребятки, отгадайте – ка загадки:
- Чтобы было где писать,
В школе нам нужна…(тетрадь) (Фрекен Бок: кровать)
- Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… (карандаш) (Фрекен Бок: лаваш)
- Как успевает ученик,
Расскажет всем его… (дневник) (Фрекен Бок: пикник)
- Белый камушек растаял,
На доске следы оставил…(мел)
- Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней… (книга)
Молодцы, вы всегда должны стараться и прилежно заниматься!
Фрекен Бок: Ваша школа – это так ужасно,
Очень страшно и опасно…
Другой вопрос хочу задать,
Умеют ваши дети танцевать?
Дети: Да, мы умеем танцевать,
И даже можем показать!
Танец «Первоклашки» сл. и муз. И. Крутого
Фрекен Бок: Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И вообще, рано вам ещё в школу. Выходи – ка, детвора, у меня для вас игра!
Игра «Ромашка»
(На полу раскладывается заготовка ромашки: вырезанные лепестки -7 штук и серединка. На одной стороне каждого лепестка написана оценка (4, 5, 4-, 4+,5-,5+) . Лепестки раскладываются белой стороной вверх, вокруг желтой серединки. Выпускники выстраиваются вокруг ромашки. Говорят волшеб-ные слова: Погадаю на ромашке, что я в школе получу?
Двойку, тройку мне не надо, единицу не хочу.
А четвёрки и пятёрки, непременно получу!
Звучит музыка. Дети бегают вокруг ромашки. Музыка останавливается, ребята разбирают лепестки. Игра выполняется 2-3 раза.)
Мэри Поппинс: А сейчас, фотосессия у нас!
Дети: Папы, мамы, не зевайте, нас на камеры снимайте!
Музыкальная игра «Сделаем селфи» (дет. хор «Великан»)
Фрекен Бок: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу.
Мэри Поппинс: Это самые замечательные дети, умные и самостоятельные. И никакие гувернантки им не нужны! Успехов вам! (Прощаются и уходят)
2 ведущий: Так летели дни, недели,
Пролетели так года.
И пришла пора прощаться
С детским садом навсегда!
22-й ребёнок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
23-й ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветливый,
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Дети вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
24-й ребёнок: Бал выпускной – удивительный бал.
Сколько друзей ты сегодня собрал.
Все с восхищеньем смотрят на нас.
Мы же танцуем прощальный свой вальс.
Танец «Кружится пусть вальс» (интернет – ресурсы)
1 ведущий: Настал самый торжественный момент нашего праздника. Слово для вручения Дипломов Выпускников детского сада предоставляется заведующей Кирилиной Г. А.
Звучат Фанфары (Слово Заведующей)
2 ведущий: Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
(Вручение Дипломов)
(Слово родителям)
1 ведущий: А теперь от нас сюрприз,
Много шариков, как приз.
2 ведущий: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый,
Вместе: Пусть он все беды унесёт,
С ним начинайте свой полёт! (дети берут шарики)
Песня «Шарики воздушные» сл. и муз. А. Петряшевой
1 ведущий: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 ведущий: Ребятам нашим в добрый путь пора!
Так пожелаем им…
Все гости: «Ни пуха! Ни пера!»
Танец и выход из зала под песню «На счастье»
(Дети с родителями идут на улицу отпускать воздушные шары в небо.)
Оставить комментарий