
МБДОУ детский сад №111 г. Пенза
Автор: музыкальный руководитель Колдашова Н.Н.
Цель: Создать торжественную и радостную атмосферу праздника.
Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей.
2) Воспитывать чувство благодарности сотрудникам детского сада.
3) Настроить детей на переход в школу.
Звучат Фанфары
Ведущий 1: Внимание, внимание! Прослушайте объявление – напоминание!
Сегодня, в 10.00 на наш детсадовский перрон прибывает выпускной экспресс.
В раннем Детстве начинает скорый поезд свой маршрут.
Под названьем «Школьный путь».
Он стрелой сквозь годы мчится, в пути преграды нет ему!
Чтоб с пассажирами проститься – стоит у нас 60 минут!
Ведущий 2: Я слышу звуки подходящего экспресса!
Все приготовили букетики цветов?
Звучит мелодия прощального оркестра.
Встречаем мы выпускников!
Танец – вход «Город детства» сл. и муз. А. Морозова (гр. Талисман)
(в конце танца дети выпускают гелиевые шарики, на концах билетики)
1 выпускник: Праздник непростой у нас,
Такой бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 выпускник: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 выпускник: Вот и промчались дошкольные дни,
Очень счастливыми были они!
В детском саду мы ничуть не скучали –
Крепко дружили, гуляли, играли!
Жили мы в садике просто чудесно,
Весело, радостно и интересно!
4 выпускник: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс,
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Прощай, садик, здравствуй школа!
Песня «До свиданья, детский сад!» сл. и муз. Ю. Михайленко
5 выпускник: Наш выпускной экспресс…!
Как он красив, и как уютен.
Ах! Как налажена работа здесь!
И благодарны мы бригадной группе,
Сопровождающей рабочий весь процесс!
6 выпускник: И их представить мы вам рады!
Начальник поезда и всей большой бригады – Галина Анатольевна
7 выпускник: В дороге без неё не обойтись –
Наш классный машинист и методист – Ольга Алексеевна
8 выпускник: Есть в нашем поезде прекрасный бригадир –
Завхоз от бога, таких не видел мир – Марина Александровна
9 выпускник: Состав не поедет без проводниц,
Без ваших добрых нравов, улыбчивых лиц.
Без вас мы в дороге совсем бы пропали,
В пути вы мам нам родных заменяли – (И. О. воспит. и пом. воспит.)
10 выпускник: Учили добру и правильной речи, – Ирина Ивановна (уч. — дефектол.)
И если вдруг раны – она их излечит. — Марина Викторовна
Учила нас петь, танцевать, словно птицы, — Наталья Николаевна
И к спорту привили любовь проводницы. — Нина Васильевна.
11 выпускник: Есть в поезде нашем вагон – ресторан
Здесь кормят отменно, скажем мы вам!
12 выпускник: В поезде нашем чистота и порядок.
Уборщицам, прачкам – вам всем благодарны!
Ведущий 1: Итак, пассажиры – по вагонам, поездная бригада и провожающие родители на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее!
Ведущие вместе: Желаем счастливого пути!
Разминка «Паровоз – Букашка» сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова
13 выпускник: Хорошо сидеть в вагоне,
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству нас везёшь!
14 выпускник: Здесь можно делать лишь, друзья,
Только то, что нам нельзя:
Ходить на четвереньках, на голове стоять,
Прыгать на кровати и совсем не спать.
Устав от воспитания, мы объявляем Вам
ЧАС НЕПОСЛУШАНИЯ!
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа», прибыл на станцию «Озорное детство»!
15 выпускница: Мы — девчонки,
16 выпускник: Мы — мальчишки,
Вместе: Озорные шалунишки!
15 выпускница: Любим петь и веселиться,
Дружно вместе все плясать.
16 выпускник: Обещаем мы учиться,
Все без двоек, лишь на пять!
Танец со смайликами «Хорошее настроение» сл. Н. Осошник, муз. В. Осошник (танц. кружок)
17 выпускник: В детстве быстро мы росли,
По утрам вставали рано.
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
18 выпускник: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко –
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души.
Песня – танец «Прощайте, игрушки!» сл. Е. Приходько, муз. Е. Зарицкой
Звучит «Гудок поезда»
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа», прибыл на станцию «Наши мечты»!
Дни и месяцы шли, наши детки подросли.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
19 выпускник: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – джип покруче!
20 выпускница: Бизнесменом хорошо,
А моделью – лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат,
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить.
21 выпускник: Ну, модель… И что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Буду я работать
Депутатом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
22 выпускница: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла вам сказать…
Буду в небе я летать!
23 выпускник: Повседневную рубашку
Поменяю на тельняшку.
Подружусь я с ветерком,
Чтоб стать отважным моряком.
24 выпускница: А вот я артисткой стану,
Побываю в разных странах.
Будут мне цветы дарить,
Обо мне лишь говорить.
Будут бегать все за мной,
Называть суперзвездой.
1 выпускница: Каждый хочет попасть в звёзды.
Думаешь, что это просто?
Просто так успеха не добиться,
Чтоб звездой стать, надо потрудиться.
2 выпускник: А я, друзья, от вас не скрою,
Всё время думаю о школе.
И мне немного страшновато,
Что ожидает нас, ребята?
3 выпускница: Так в этом нет проблем как раз,
Продемонстрируем сейчас.
Флешмоб «Чему учат в школе?» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского
Звучит «Гудок поезда»
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «Семейная».
И, сейчас вниманье, дети,
Давайте хором все ответим:
Кто колыбельку вам качал,
И пелёночки менял?
Гордо кто гулял с коляской,
Спать укладывал со сказкой?
Кто вас в садик провожал?
И из садика встречал?
Дети: Родители!
Ведущий 1: Правильно, это ваши родители! А вы знаете, что случается, когда мамы и папы слишком нежат своих ребятишек? По утрам их рано не будят, и лелеют их, и голубят? Сейчас мы расскажем вам историю, в которой вы, возможно, кого – нибудь и
узнаете.
Сценка «Петя идёт в школу»
Ведущий 2: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идёт,
Удивляя весь народ.
Ведущий 1: Только …Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
( Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
Ведущий 2: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий 1: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий 2: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий 1: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ведущий 2: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Ведущие и дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Ведущие и дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Ведущий и дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Ведущие и дети: Сам!
Мама: Но, он же ещё маленький!
Папа: Но, он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Ведущий 1: Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
(Под музыку сажает Петю за парту.)
Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё…
Петя: Я сам!
Ведущий 2: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий 1: Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы не стать такими изнеженными и болезненными, как этот Петя?
4 выпускник: Скажем вам определённо:
Чтоб стать крепким, закалённым,
Подружитесь с физкультурой –
Станет стройною фигура.
5 выпускник: Ну – ка, дружно все ребятки,
Становитесь на зарядку!
Движенье всем полезно,
Уйдут от вас болезни.
Раз, два, три,
За мною повтори!
Зарядка под песню «Про время»
Звучит «Гудок поезда»
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский
сад – Школа» прибывает на станцию «Музыкальная».
Без танцев и без песенок нельзя на свете жить.
Вы тоже в школе будете с музыкой дружить!
6 выпускник: Музыканты есть у нас,
Виртуозы – высший класс!
И хоть оркестр не симфонический,
Репертуар вполне классический.
(Дети берут инструменты, выстраиваются на Оркестр.)
6 выпускник (объявляет): Дмитрий Шостакович «Вальс – шутка».
Оркестр «Вальс – шутка» Д. Шостакович
Звучит «Гудок поезда»
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа», прибыл на станцию «КОНТРОЛЬНАЯ». Всем оставаться на своих местах. На линии работает контроль.
(Под музыку входит Контролёр с папкой)
Контролёр (подходит к детям): Ваш билет! А где ваш билет? А ваш?
(обращается к Ведущим): Это что, все безбилетники? Придётся мне прервать ваше путешествие!
Ведущий 2: Уважаемый контролёр, мы едем по маршруту «Детский сад – Школа» и безбилетных пассажиров у нас нет! Все пассажиры умеют читать и считать. Хотите проверить их готовность к школе?
Контролёр: Конечно! А для чего тогда контролёр на линии? И у меня для этого есть специальная инструкция. Внимание! Начинаю проверку!
В школу осенью пойдёте? Да
Там друзей себе найдёте? Да
С ними будете учиться? Да
В битве рукопашной биться? Нет
Будете читать, писать? Да
На уроках можно спать? Нет
Дневник в школу надо брать? Да
Чтобы двойки получать? Нет
В куклы на уроках будете играть? Нет
Задачи будете решать? Да
Станете учениками? Да
Делать уроки будете сами? Да
Ведущий 1: Ну как, уважаемый контролёр, вы довольны опросом?
Контролёр: Вполне! Но ещё хочу проверить, как обстоят дела у этих пассажиров с буквами, и умеют ли они составлять слова.
Ведущий 2: Дети, проявим старание, покажем наши знания? (ответ: да)
Музыкальная игра «Назови слово» авторы неизвестны
Ведущий 2: Поиграли, поиграли, на места все пошагали!
Контролёр: А теперь, друзья, проверим, как умеете считать.
Ведь математику придётся всем вам в школе изучать. (Берёт цифры)
Быть внимательными прошу. Цифру вам я покажу.
Вам же надо доказать, что умеете считать. Вы согласны, детвора? (да)
Музыкальная игра «Весёлый счёт» сл. А. Кривилёвой, муз. К. Макаровой
Контролёр: Давно не встречал таких умных и весёлых пассажиров! Успехов вам!
Счастливого пути! (Уходит)
Ведущий 1: Наше путешествие продолжается!
Звучит «Гудок поезда»
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «ПРОЩАЛЬНАЯ».
7 выпускник: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
8 выпускник: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветливый,
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Выпускники хором: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
9 выпускник: Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок вам от нас
Мы станцуем этот вальс.
Танец «Кружится пусть вальс» (интернет – ресурс)
Ведущий 2: Под мирный перестук колёс
Экспресс наш набирает скорость.
С Хорошим пожеланьем легче путь –
Ни для кого это не новость.
Ведущий 1: Галина Анатольевна, не сочтите за труд
Сказать напутствия слова,
А то у пассажиров от волненья
Вдруг закружилась голова.
Слово Заведующему д/с
(Ведущие раздают выпускникам воздушные шарики)
Ведущая 1: У детства очень тихие шаги
От вас оно уходит понемногу.
Ты ощущенья детства береги
Частицу их возьми с собой в дорогу.
Ведущая 2: Желаем вам шагать по жизни смело,
Друзей желаем каждому найти,
Пусть будет то, что каждому хотелось.
В дорогу, друг! Счастливого пути!»
Песня «Поезд детства» сл. и муз. М. Горцуевой
Выход на улицу под песню «На счастье», запуск шаров
Оставить комментарий