Занятие по английскому языку в старшей группе «Дикие и домашние животные» (итоговое занятие)

Учитель английского языка: Валл Елена Николаевна

Детский сад «Акжаркын», г.Караганда

Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных

Задачи:

Образовательные:

— закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

— повторение лексики на тему « животные», «цвета», «счёт»;

Развивающие:

— развитие внимания, произвольного запоминания;

— тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Воспитательные:

— воспитание доброжелательности к животному миру.

Оборудование: ноутбук, флешка, разноцветные геометрические фигуры по количеству детей, цветные стикеры, плакат, указка, плоскостные блоки Дьенеша, животные из геометрических фигур.

Ход занятия. 

Утренний круг

Hello! I’m glad to see you! И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время. 

 Hello sky! — Поднимаем руки вверх.

Hello Earth! — Руки вниз 

Hello water!- Руки в стороны 

Hello air!- Руки поднимаем в стороны ладонями вверх 

Hello sun!- Руки поднимаем вверх ладонями вверх 

We live in Kazakhstan!

Беседуем с детьми о том, какие бывают животные, какие животные дикие, а какие домашние, что они вообще знают о животных:

На какие 2 группы делятся животные?

На английском домашние животные называются — domestic animals.

Чем дикие животные отличаются от домашних?

На английском дикие животные называются — wild animals.

Ребята, сегодня необычное занятие. Сегодня мы будем соревноваться. Я предлагаю вам разделиться на 3 команды. На столах стоят геометрические фигуры. Давайте назовём фигуры и их цвета.

-It’s a circle. It’s green.

-It’s a triangle. It’s red.

-It’s an oval. It’s brown.

That’s right. Теперь вытаскивайте из мешочка фигуры и занимайте места за соответствующими столами. Кроме того, здесь есть фигуры фиолетового цвета. Кому попадётся такая фигура, тот становится капитаном (делятся на команды, садятся за столы и складывают фигуры в корзинки)

 

Задание 1. Слайд-шоу – животные. Дети должны назвать животное и его цвет (дикие животные).

Задание 2. Звучат голоса животных. Дети должны назвать животного и его размер, показать на плакате (домашние животные).

Задание 3. Игра «Что неправильно» (аудирование). Педагог называет животное и его цвет (размер), причём цвет (размер) называет неправильно. Дети должны исправить педагога.Например, It’s a wolf. It’s red. — No, it’s not red. It’s grey. (использование плоскостных блоков Дьенеша)

 

Физминутка. Baby shark.- Ребята, вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Встаньте и задвиньте стулья.

 

Задание 4. Конкурс капитанов. Капитаны должны добавить слово на английском языке (выходят к доске).

Легко запоминаю:
Корова — значит (cow).

 

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.

 

Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски будет… wolf.

 

По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка … squirrel.

 

Трудный вам задам вопрос:
«Назовите лошадь?» … horse.

 

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.

 

Задание 5. Работа по прописи (выводится на экран)

1. Попробуй закончить предложения. Поздоровайся с животными.

Hello,

                                            Hello,

                                                                                                            Hello,

2. Помоги Ёжику позвонить Медвежонку.

9-5-8-3-2-1-6-7-4        

 

Задание 6.   Аппликация (конструирование). Командам предоставляется набор геометрических фигур разного цвета и размера. Они должны собрать медведя, зайца и лису, а затем описать его (цвет, размер)

Подведение итогов. Награждение команд

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*