Учитель английского языка: Валл Елена Николаевна
Детский сад «Акжаркын», г.Караганда
Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных
Задачи:
Образовательные:
— закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
— повторение лексики на тему « животные», «цвета», «счёт»;
Развивающие:
— развитие внимания, произвольного запоминания;
— тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Воспитательные:
— воспитание доброжелательности к животному миру.
Оборудование: ноутбук, флешка, разноцветные геометрические фигуры по количеству детей, цветные стикеры, плакат, указка, плоскостные блоки Дьенеша, животные из геометрических фигур.
Ход занятия.
Утренний круг
Hello! I’m glad to see you! И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.
Hello sky! — Поднимаем руки вверх.
Hello Earth! — Руки вниз
Hello water!- Руки в стороны
Hello air!- Руки поднимаем в стороны ладонями вверх
Hello sun!- Руки поднимаем вверх ладонями вверх
We live in Kazakhstan!
Беседуем с детьми о том, какие бывают животные, какие животные дикие, а какие домашние, что они вообще знают о животных:
На какие 2 группы делятся животные?
На английском домашние животные называются — domestic animals.
Чем дикие животные отличаются от домашних?
На английском дикие животные называются — wild animals.
Ребята, сегодня необычное занятие. Сегодня мы будем соревноваться. Я предлагаю вам разделиться на 3 команды. На столах стоят геометрические фигуры. Давайте назовём фигуры и их цвета.
-It’s a circle. It’s green.
-It’s a triangle. It’s red.
-It’s an oval. It’s brown.
That’s right. Теперь вытаскивайте из мешочка фигуры и занимайте места за соответствующими столами. Кроме того, здесь есть фигуры фиолетового цвета. Кому попадётся такая фигура, тот становится капитаном (делятся на команды, садятся за столы и складывают фигуры в корзинки)
Задание 1. Слайд-шоу – животные. Дети должны назвать животное и его цвет (дикие животные).
Задание 2. Звучат голоса животных. Дети должны назвать животного и его размер, показать на плакате (домашние животные).
Задание 3. Игра «Что неправильно» (аудирование). Педагог называет животное и его цвет (размер), причём цвет (размер) называет неправильно. Дети должны исправить педагога.Например, It’s a wolf. It’s red. — No, it’s not red. It’s grey. (использование плоскостных блоков Дьенеша)
Физминутка. Baby shark.- Ребята, вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Встаньте и задвиньте стулья.
Задание 4. Конкурс капитанов. Капитаны должны добавить слово на английском языке (выходят к доске).
Легко запоминаю:
Корова — значит (cow).
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски будет… wolf.
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка … squirrel.
Трудный вам задам вопрос:
«Назовите лошадь?» … horse.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Задание 5. Работа по прописи (выводится на экран)
1. Попробуй закончить предложения. Поздоровайся с животными.
Hello,
Hello,
Hello,
2. Помоги Ёжику позвонить Медвежонку.
9-5-8-3-2-1-6-7-4
Задание 6. Аппликация (конструирование). Командам предоставляется набор геометрических фигур разного цвета и размера. Они должны собрать медведя, зайца и лису, а затем описать его (цвет, размер)
Подведение итогов. Награждение команд
Оставить комментарий