Ростовской области, г. Таганрог
МБДОУ д/с № 101
Составитель: Свечникова Елена Леонидовна,
педагог — высшей квалификационной категории,
инструктор по физической культуре
Цель. Создать детям праздничное весёлое настроение.
Задачи. Закрепить навыки выполнения основных видов движений, с помощью игр.
Ход праздника.
Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.
Ведущий. Здравствуйте! Какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Зиму принято встречать и провожать весёлыми играми.
В зал входит зима.
Зима. Здравствуйте! Ух, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Я красавица – Зима, из снежинок, изо льда. Я на праздник к вам примчалась, незаметно к вам добралась. На улице зима, холодно. Предлагаю погреться под весёлую песню.
Разминка танец
«Правой ножкой, левой ножкой раз, два, три».
Зима. Хвалит детей. А мороза не боитесь? Дети. Нет!
Зима. Предлагает поиграть в игру «Два мороза».
В середине зала стоят два воспитателя – морозы. Дети стоят в обозначенном месте. Воспитатели говорят слова — я мороз молодой, я мороз озорной, кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?
Дети отвечают – мы мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся. После этих слов перебегают в обозначенное место, морозы «замораживают» детей, кого «заморозили», тот замирает на месте. Игра повторяется, но уже дети, которые перебегают и дотрагиваются до «замороженных», «размораживают» их, и они могут двигаться дальше. В конце игры педагог хвалит детей.
Ведущий Зима. Хвалит детей.
Зима. Птицы, что бы, не замёрзнуть зимой вьют тёплые гнёзда, но некоторые ленятся и остаются без гнёзд.
Предлагаю поиграть в игру «Птица без гнезда».
По линии круга раскладываются обручи, в середине стоит водящий – ворона без гнезда. Звучит музыка, дети бегут по кругу, музыка заканчивается, каждый занимает обруч – гнездо, кому не досталось, становится водящим – вороной.
Ведущий Зима. Хвалит детей.
Зима. Лисам и зайцам в сказочном лесу зимой холодно, что бы согреться они играют в игры.
Предлагаю поиграть в игру «Лисы и зайцы».
На одной стороне зала ставятся ворота – норы лис, на другой модули норы зайцев. По команде педагога – зайцы на прогулку, дети «зайцы» перепрыгивают через модули и прыгают в середине зала, изображая зайцев. Со словами – лисы на охоту дели «лисы» проползают под воротами и ловят зайцев, пойманных отводят в нору. Игра продолжается несколько раз, после чего дети меняются местами.
Ведущий Зима. Хвалит детей.
Зима. Продолжаем играть и веселиться.
Предлагает поиграть в игру «Музыкальные змейки».
Дети строятся в три колонны, перед которыми стоят фишки. У каждой колонны – змейки есть свая любимая мелодия. Дети внимательно слушают разные мелодии, услышав свою любимую, кладут руки на плечи впереди стоящему, двигаются змейкой между фишками. Мелодия заканчивается – быстро возвращаются на место. Воспитатель хвалит внимательную «змейку».
Ведущий Зима. Хвалит детей.
Зима. Зверям и птицам зимой бывает не только холодно, но и голодно. Предлагает поиграть в игру «Покорми зайца».
Дети стоят по линии круга, за спиной держат кубики разного цвета, в середине круга водящий – заяц. Звучит музыка, заяц прыгает в середине круга, музыка заканчивается – заяц останавливается возле игрока и говорит – накорми меня. Игрок показывает кубик – например жёлтого цвета, заяц спрашивает, что это – яблоко. Так как заяц может съесть яблоко, он берёт кубик и становится на место игрока. Игра продолжается. Если кубик синего цвета – такой еды для зайца нет. Он продолжает прыгать игра продолжается несколько раз.
Ведущий. Хвалит детей. Скоро Зима закончится, и наступит Весна. Зимушка дарит нам свои угощения и прощается с нами.
Зима. Хорошо поиграли, весело зиму провожали, прощаться нам пора. До свидания детвора! Дети организованно выходят из зала.
Оставить комментарий