МБДОУ детский сад № 110 г. Пензы «Страна детства»
Автор: воспитатель, Краснова Елена Сергеевна
Цель: учить детей описывать игрушку. Называть её характерные признаки.
Задачи:
-познавательные — сформировать представление детей об игрушке
-личностные — научить ребенка взаимодействовать с игрушкой
— формировать положительное отношение к игрушке
-коммуникативные — научить воспринимать речь воспитателя
— умение составлять рассказ об игрушке
-регулятивные — умение выполнять действия по образцу
Оборудование: игрушки (грузовик, медведь, мышка, пароход), планшет с текстом чистоговорок, стихотворением А. Барто «Мишка».
Познание: внешний вид игрушки.
Развитие: речевое, физическое.
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Формируемые УД |
Организационный | Приветствие детей, демонстрирование оборудования | Приветствие воспитателя | Коммуникативная- умение воспринимать речь воспитателя |
Вводный | Организует беседу с целью выявления представления об игрушке:
В:Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки. В: Посмотрите, кто это? (медведь). Послушайте, как рычит Мишка- э-э-э. Как рычит Мишка? А где живёт медведь? (в лесу).
Подводит итог: вижу вы готовы к обсуждению нашей темы.
|
Дети отвечают на вопросы простыми фразами | Личностная — научить ребёнка взаимодействовать с игрушкой
Познавательная – сформировать представление детей об игрушке
|
Основной | Воспитатель предлагает рассмотреть игрушку.
В: Мишка хочет, чтобы мы составили маленький рассказ о нём: Меня зовут…(Мишка). Я живу…(в лесу). Я…(большой). Шёрстка у меня…(бурая). Ушки-…(круглые). Носик…(чёрный). Хвостик-…(маленький). Я люблю есть…(ягоды, мёд). Я умею бегать, лазать по деревьям. Вот я какой! В: Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? (Мышка).
Аналогично составляется рассказ про Мышку.
Физминутка «Мы шли, шли, шли». Внести пароходик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу. В: Что идет из трубы? (дым)
Чистоговорка: «ы – ы — ы — идёт дым из трубы» (индивидуальное и хоровое проговаривание) «о – о- о — укатилось колесо» «у – у – у – на прогулку я иду» Чтение стих-я А. Барто «Мишка»
Итог: В: Вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось, как вы рассказывали про Мишку и Мышку, им тоже понравились ваши рассказы, и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.
|
Выполняют действия
Дети дополняют рассказ
Дети отвечают
Дети составляют рассказ про Мышку
Выполняют действия по образцу
Проговаривают индивидуально и хором
Слушают |
Коммуникативная – составляют рассказ об игрушке
Регулятивная – выполняют действия по образцу
Личностные – формировать положительное отношение к Мишке |
Оставить комментарий