Цель: включение родителей в образовательный процесс как активных субъектов.
Задачи:
-развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых;
-способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей;
-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;
-прививать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы;
-находить средства, приемы и возможности для создания поэтических образов и прославления весны.
Место проведения: группа .
Участники: воспитатель, дети и родители.
Оборудование: костюм «весны», шары из ниток , бабочки, распечатанные трафареты птиц.
Воспитатель: Уважаемые родители. Очень рады Ваc видеть, желаю всем нам приятно и с пользой провести сегодняшнюю встречу. А для этого мы пригласили гостью.
Входит весна.
Весна: На полянку к вам спешу. И букет цветов прекрасных я в подарок вам несу. Узнали кто я? (Да, весна) Я весна красна! Принесла я вам тепло, чтобы всё вокруг цвело, чтоб листочки распускались, птицы чтобы возвращались, и чтоб дети на лужайке танцевали.
Какая красивая у вас группа, о чего то не хватает. А не хватает вам птиц, бабочек, и разноцветных шаров. У меня есть весенняя корзинка, в ней много птиц, уважаемые родители я вам предлагаю с вашими детьми вырезать наших прекрасных ярких птиц скрепить их стиплером, и повесить под потолок. А я вам в этом помогу.
Дети вместе с родителями вырезают птиц.
Весна: Молодцы, быстро справились! Какие же прекрасные птицы у вас получились!
Посмотрите ,я вам принесла весенние шары, предлагаю вам их украсить бабочками из моей весенней корзины.
Весна проходит с корзиной, а дети и родители выбирают бабочек.
Воспитатель: Уважаемые родители, я вам принесла леску, и попрошу вас подвязать наших птиц и шары под потолком.
Родители подвешивают украшения.
Весна: Вот и в вашу группу пришла весна, она стала яркой и красивой! Рада была вам помочь! До свидания!
Оставить комментарий