Методическая педагогическая разработка «Гном – волшебник» Физкультурное развлечение 2-я младшая группа. Весна

МБДОУ д/с № 101, г. Таганрог Ростовской области

Составил:  инструктор по физической культуре Свечникова Елена Леонидовна.

Цель:  Создать условия для весёлого, жизнерадостного настроения.

Задачи:   Закрепить навыки прыжков в длину с места, перешагивания, равновесия.   Тренировать в ориентировке  в пространстве.  Повторить цвета.

Оборудование: два каната, мягкие модули, гимнастическая напольная доска, обручи, разноцветные парные ленты.

Ход развлечения.

Дети организованно входят в зал.

Педагог.  Здравствуйте.  Предлагаю сегодня отправиться в сказку к доброму гному, он любезно пригласил нас к себе в гости.

  1. Дети друг за другом перешагивают через модули, проходят по доске, перепрыгивают через канаты.

Педагог. Посмотрите! Мы с вами оказались на волшебной полянке.

  1. Дети по сигналу педагога становятся врассыпную. Выполняют движения спортивной разминки под музыкальную композицию «Гномики».

В зал вбегает гном.

Гном. Здравствуйте! Я гном волшебник, очень рад, что вы пришли ко мне в гости. На моей волшебной полянке вырос цветок, не простой, волшебный.  Каждый лепесток исполняет желание. Предлагаю игру превращения.  Готовы превращаться?

Дети.  Да!

Гном отрывает лепесток и произносит слова: желаю превратить детей в пчёлок.

  1. Игра «Пчёлки»

Дети занимают места в обручи, присаживаются на корточки. Педагог – пчёлки в ульях сидят и в окошечко глядят.  Дети приставляют руки к голове.  Педагог – посмотрели вправо,   посмотрели влево.  Дети поворачивают  голову в стороны.   Педагог – день.  Крылья в стороны раскрыли, полетели.  Дети поднимают руки в стороны, лёгким бегом передвигаются по кругу. По сигналу педагога – ночь, занимают место в обруче.   Игра продолжается несколько раз.

Гном. Пожелаю, чтобы дети превратились в зайцев.   

 

  1. Игра «Бездомный заяц». Педагог назначает ребёнка – охотника, остальные зайцы.  Они находятся в домиках (обручах), на один меньше чем зайцев. Играет музыка, зайцы выходят из домиков, прыгают, бегают, по окончании музыки убегают в дом, (можно занимать любой дом), зайца оставшегося без дома ловит охотник. Игра продолжается несколько раз, педагог меняет охотника.

Гном.  Желаю, что бы дети превратились в воробышков.

  1. Игра «Воробышки и автомобили». На одной стороне зала размещается канат, на нём стоят воробышки. На другой стороне обозначается место для гаража автомобиля. По сигналу воробышки вылетают из гнезда, изображая птиц,  двигаются по залу. Раздаётся гудок. Автомобиль выезжает, у ребёнка в руках руль, Воробьи улетают в гнездо. По сигналу педагога машина возвращается в гараж.   Игра продолжается несколько раз. Роль машины выполняет другой ребёнок.

Гном.  Хорошо, весело полетали воробышки.  Отрывает лепесток.  Желаю, что бы воробышки опять стали детьми.  Предлагаю поиграть в игру

 6.«Найди себе пару».  Детям раздают парные цветные ленточки.  Играет музыка, дети прыжками  двигаются по линии круга. Музыка заканчивается каждый ребёнок находит себе пару по цвету ленты. Игра продолжается несколько раз.

Гном.   Здорово  играли,  весело  превращались, пора возвращаться в детский сад.  Как гостеприимный хозяин хочу одарить  вас волшебными дарами. Отдаёт угощения.  Дети  организованно выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*