Методическая, педагогическая разработка. Подвижные игры для дошкольников

МБДОУ д/с № 101, г. Таганрог Ростовской области

Составил: инструктор по физической культуре Свечникова Елена Леонидовна

Цель: Создать условия,  для  весёлого, праздничного  настроение.

Задачи: Укреплять различные группы мышц, развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве, формировать чувства товарищества и взаимовыручки.

Оборудование: Бумага, корзины, машины, верёвки, ленты, обручи, «кузнецы», ворота, модули, канаты, баскетбольные мячи и корзины.

Дети организованно входят на площадку.

Педагог.  Здравствуйте. Сегодня праздник «День защиты детей».

1 июня, вместе с приходом лета, наступает и Международный день защиты детей. Это  способ заинтересовать мировое сообщество положением детей и их потребностей, необходимостью охранять и беречь детство.

Как возник праздник

День защиты детей можно отнести к достаточно старинным праздникам, принятым многими государствами. В 1925 году в швейцарской Женеве проходила Конференция по вопросам благополучия детей, на которой было озвучено предложение о необходимости учреждения подобного международного культурного мероприятия.

Предлагаю отпраздновать его весёлыми, подвижными играми.

  1. Игра «Ивашкина фуражка». Дети строятся в колонны по командам. По сигналу  изготавливают из бумаги шапки. Капитан команды  кладёт шапки в обозначенное место сзади команды.  Все участники поднимают руки верх. Первый игрок сзади берёт одну шапку, передаёт её вперёд, когда она оказывается в руках игрока, стоящего в начале, он надевает её на голову. Игра продолжается пока все участники команды не наденут шапки, последний игрок громко хлопает в ладоши. Побеждает команда первой, выполнившая  задание и сделавшая наименьшее количество ошибок.

Педагог хвалит детей. Подводит итоги.

  1. Игра «Автомобили». На длинную верёвку привязывают автомобили, на другом конце палочка, на которую будут её наматывать. Дети строятся в колонны по командам. По сигналу первый участник наматывает верёвку на палку, подтягивая к себе машину, второй отматывает и ставит машину в обозначенное место.  Игра продолжается пока все участники команды не закончат выполнения задания. Побеждает команда первой, выполнившая задание, и сделавшая наименьшее количество ошибок.

Педагог хвалит детей. Подводит итоги.

  1. Игра «Привяжи ленту». Дети строятся в колонны по командам. Каждому ребёнку выдаётся лента. По сигналу первый участник прыгает из обруча в обруч, змейкой оббегает фишки, привязывает ленту к кузнецу, оббегает центральную фишку, возвращается к команде, хлопком передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда первой, выполнившая задание и сделавшая наименьшее количество ошибок.

Педагог хвалит детей. Подводит итоги.

  1. Игра «Кто быстрее».  Дети строятся в колонны по командам. По сигналу,  первый участник подлезает под воротами, перепрыгивает через модуль, прыгает через канат четыре раза, оббегает центральную фишку, бегом по прямой возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда первой, выполнившая задание и сделавшая наименьшее количество ошибок.

Педагог хвалит детей. Подводит итоги.

  1. Игра «Самый меткий». Дети строятся в колонны по командам, у каждого в руках баскетбольный мяч. По сигналу первый участник становится в обруч, подбрасывает мяч вверх, переходит в другой обруч, и так три раза, подбегает к обозначенному месту, попадает мячом в корзину, возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда первой, выполнившая задание и сделавшая наименьшее количество ошибок, забившая наибольшее количество мячей.

Педагог хвалит детей. Подводит итоги.

Подошёл к концу наш праздник, весело, хорошо поиграли. Примите в награду за ловкость, внимание, быстроту, меткость праздничное угощение. Дети получают угощения организованно выходят с площадки.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*