МБДОУ детский сад № 110 г. Пензы «Страна детства»
Тема: «Необычное животное»
Автор: воспитатель, Краснова Елена Сергеевна
Цель: Создать условия для практической деятельности ребёнка.
Задачи:
- Научить организовывать самостоятельную деятельность.
- Научить изменять структурные элементы модели.
- Научить фиксировать результаты своей деятельности.
Ресурсы:
Для воспитателя: модельный ряд из природного мира.
Для воспитанника: природный материал.
Ход работы:
1.Подготовительный:
(Как система действий)
1 Еловая шишка. 2 Сосновая шишка. 3 Жёлуди. 4 Еловые иголки. 5 Пластилин. |
Деятельность воспитателя:
Приветствует детей. Демонстрирует зрительный ряд из природного материала. Предлагает рассмотреть природный материал.
|
Деятельность воспитанника: |
2. Основной. | а) Ставит цель перед детьми: сейчас рассмотрите природный материал, который лежит на столе.
Из данных предметов придумайте (создайте ) образ несуществующего животного.
б) Рассмотрите внимательно природный материал. Отберите необходимые детали для создания образа несуществующего животного. Придумайте ему название. в) Строят план действий. г) Измените, детали у своего образа, чтобы модель изменила свой образ.
|
Рассматривают.
Отбирают материал. Конструируют.
Изменяют детали в модели. |
3. Итог | Фиксирование результатов деятельности.
Зарисуйте получившийся образ в виде рисунка. |
Фиксируют с помощью рисунка. |
Итог: Сегодня мы учились создавать образ несуществующего животного, а с помощью изменения одной, двух деталей получим совершенно другой образ.
Оставить комментарий