Моделирование и конструирование в ДОО в процессе обучения детей в окружающем мире

МБДОУ детский сад № 110 г. Пензы «Страна детства»

Тема: «Необычное животное»    

Автор: воспитатель, Краснова Елена Сергеевна

Цель: Создать условия для практической деятельности ребёнка.

Задачи:

  1. Научить организовывать самостоятельную деятельность.
  2. Научить изменять структурные элементы модели.
  3. Научить фиксировать результаты своей деятельности.

Ресурсы:

Для воспитателя:  модельный ряд из природного мира.   

Для воспитанника:      природный материал.

                                                                                                                            Ход работы:                                                                                                                

1.Подготовительный:

(Как система действий)

 

1 Еловая шишка.

2 Сосновая шишка.

3 Жёлуди.

4 Еловые иголки.

5 Пластилин.

 Деятельность воспитателя:

 

Приветствует детей.

Демонстрирует зрительный ряд из природного материала.

Предлагает рассмотреть природный материал.

 

Деятельность воспитанника:
2. Основной. а) Ставит цель перед  детьми: сейчас рассмотрите природный материал, который лежит на столе.

Из данных предметов придумайте (создайте ) образ несуществующего животного.

 

б) Рассмотрите внимательно природный материал. Отберите необходимые детали для создания образа несуществующего животного. Придумайте ему название.

в) Строят план действий.

г) Измените, детали у своего образа, чтобы модель изменила свой образ.

 

Рассматривают.

 

 

 

 

Отбирают материал.

Конструируют.

 

 

Изменяют детали в модели.

3. Итог Фиксирование результатов деятельности.

Зарисуйте получившийся образ в виде рисунка.

Фиксируют с помощью рисунка.

Итог: Сегодня мы учились создавать образ несуществующего животного, а с помощью изменения одной, двух деталей получим совершенно другой  образ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*