Спортивный праздник для детей младшей группы «В гости к спортивному зайцу»

МБДОУ д/с № 101, г.. Таганрог Ростовской области

Составитель: Свечникова Елена Леонидовна.

Педагог —  высшей квалификационной категории

Инструктор по физической культуре

Задачи: создать детям весёлое, праздничное настроение. Совершенствовать навыки равновесия, лазания в тоннель, прохождения под препятствием, выполнения упражнений на профилактику плоскостопия.

Оборудование: плоская доска, модули – ежи, большой мягкий модуль, тоннель.

Ход мероприятия

Дети организованно входят в зал. Останавливаются в обозначенном  месте.

Ведущий. Здравствуйте ребята! Предлагаю отправиться в сказочное путешествие в гости к спортивному зайцу. Он живёт в лесу, и что бы,  не лиса, не волк не догнали его и не съели, каждый день тренируется. Вы готовы пойти к нему в гости и потренироваться вместе?

Дети да!

  1. Первое задание. Пройти по доске — через реку. По модульным ежам – кочкам. Пролезть в тоннель – заглянуть в норку к ежу. Пролезть в большой мягкий тоннель – в берлогу к медведю.

Ведущий. Вот мы и пришли. Ой,  а вот и заяц,  спортсмен нас встречает.  ( В зал вбегает заяц).

Заяц. Здравствуйте! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Приглашаю всех тренироваться силы набираться.

  1. Дети образуют круг и вместе с зайцем выполняют упражнения.
  2. Зайчик серенький сидит и ушами шевелит. – Дети в полном приседе приставляют руки к голове, работают кистью рук.
  3. Хвостик зайка покажи, туловище поверни. – Дети поворачивают корпус в сторону, руками эмитируют показ хвостика.
  4. Станет зайка приседать, свои ножки разминать. Дети приседают.
  5. Зайчик встал на свои ножки, скачет зайка по дорожке. Дети прыгают.
  6. Хвостик прячет зайка дружно, поклониться всем нам нужно. Дети складывают руки за спиной, наклоняют корпус вперёд.

Заяц. Молодцы, вижу, силы набрались, да и немного подросли. А знаете – ли вы чем отличается заяц от лисы?

Дети объясняют….

Заяц. Предлагаю поиграть в игру «Заяц и лиса».

  1. Игра – «Заяц и лисичка».

Дети образуют круг со словами педагога – лисичка сестричка, рыжая косичка – дети двигаются по линии круга, изображая лису. Со словами педагога – скачут зайки попрыгайки – дети прыгают на месте. Игра продолжается несколько раз.

Заяц. Молодцы хорошо играли. А умеете – ли вы отличать кто кого размером больше, а кто меньше?

Дети. Да!

Заяц, а это мы сейчас посмотрим.

  1. Игра – «Сравнение».

 

Педагог называет животных,  и просит определить какое из них больше другого, а какое меньше. На маленькое животное дети приседают, а на большое поднимаются на носки, поднимают руки вверх. Игра продолжается несколько раз.

Заяц. Хвалит детей. Некоторые звери делают припасы на зиму, грибы, шишки… предлагаю поиграть в игру «Собери припасы»

  1. Игра. «Собери припасы»

 

Пока играет, музыка дети бегают по кругу, друг за другом, по окончании музыки подбегают к обозначенному месту, берут мальчики грибы, девочки шишки. По команде педагога кладут предметы на место. Игра продолжается несколько раз.

Заяц.  Весело играли и припасы все собрали. Предлагаю поиграть в игру «Курочка и цыплята».

 

  1. Игра. «Курочка и цыплятки».

 

Ведущий.  Вышла курочка гулять и с цыплятками играть.

Воспитатель. Цып, цып, мои цыплятки, цып, цып, цып мои касатки. Дети присаживаются на корточки и выходят в середину зала. Воспитатель. Будем весело играть, будем зёрнышки клевать. Дети пальцами стучат по полу,  изображают клевания.

Ведущий.   Кошка!!! Дети бегут на свои места. Игра продолжается несколько раз.

Заяц.  Хвалит детей.  Спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости, поиграли со мной в спортивные игры, повеселили, как же в гостях и без угощения, хочу вас угостить. Отдаёт угощения.

Дети.  Благодарят,  организованно, змейкой выходят из зала.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*