г. Таганрог Ростовской области
МБДОУ д/с № 101
Составитель: Свечникова Елена Леонидовна,
педагог — высшей квалификационной категории,
инструктор по физической культуре
Цели: создать условия для интегративного развития воспитанников.
Оборудование: гимнастические скамейки, обруч, кубик, кольцо, модуль, гантели, разноцветные мячи. Действующие лица: ведущий, медведь, лиса, волк, заяц, ёж.
Ход праздника.
Дети организованно входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.
Ведущий: Здравствуйте! Наступила Весна. Вернулись из тёплых стран птицы, свили гнёзда и готовятся к появлению птенцов, проснулся медведь и ёжик, заяц сменил зимнюю белую шубку на серую. Удивительно интересно проходит жизнь в сказочном лесу. Предлагаю сесть на сказочные велосипеды, отправиться в лес и посмотреть, как лесные жители встретили Весну. Готовы?
Дети: Да!
1 /ОРУ. По остановкам/.
Дети занимают исходное положение, руки согнуты в локте перед грудью, выполняют вращательные движения руками, двигаются по кругу друг за другом, по команде педагога останавливаются и поворачиваются лицом в круг. Выполняют ОРУ с различным животным.
В зал входит медведь. ПРИНОСИТ ОБРУЧ.
Становится в середину круга. Здравствуйте гости леса. Вижу, вы спортивные, любите заниматься физкультурой.
Спорт – помощник! Спорт – здоровье!
Спорт – игра! Физкульт — УРА!
Предлагаю выполнить несколько упражнений, которые я выполняю весной после зимней спячки.
Дети вместе с медведем выполняют упражнения /1) потягивания, 2) наклоны корпуса в стороны/. Продолжают движения по кругу.
В зал входит волк. ПРИНОСИТ ГАНТЕЛИ.
Я серый волк зубами щёлк.
Я в физкультуре знаю толк.
Предлагаю заниматься,
Весело тренироваться!
Дети вместе с волком выполняют упражнения /3) повороты корпуса в стороны, 4) наклоны корпуса вперёд/. Продолжают движения по кругу.
В зал входит лиса. Приносит кубик.
Я хитрая лисичка, рыжая сестричка.
Я фигуру берегу, с физкультурой я дружу.
Предлагаю выполнить упражнения,
Руки к плечам, круговые вращения.
Дети вместе с лисой выполняют упражнения /5) руки к плечам, круговые вращения/. Продолжают движения по кругу.
В зал входит ёж. Приносит кольцо.
Здравствуйте мои друзья,
На полянку вышел я,
Спортом буду заниматься,
Весело тренироваться!
Ноги дружно тренируем.
С приседаниями дружим.
Дети вместе с ежом выполняют упражнения /6) приседания/. Продолжают движения по кругу.
В зал входит заяц. Приносит модуль.
Я зайчик попрыгайчик,
Прыгаю, играю, силу набираю.
Прыгают, как зайчики,
Девочки и мальчики.
Дети вместе с зайцем выполняют прыжки на месте.
- Звери выходят в центр круга. Показывают предметы для занятий физкультурой. По очереди спрашивают у детей название предметов. Предлагают поиграть в игру «Стань в колонну за предметом».
Ведущий объясняет правило игры. Пока играет музыка, дети бегают по кругу, по окончании музыки дети слушают команду героя и строятся в колонну за тем предметам, который назвал герой.
Герои хвалят детей.
Ведущий: Сказочные герои помогли своими волшебными упражнениями набраться сил, проверить внимательность, но, а нас ждут следующие сказочные приключения. Перед нами три волшебных моста, по которым нам нужно пройти.
- Дети друг за другом проползают по скамье лёжа на животе, проползают на коленях, проходят. Строятся в колонны.
- Ёжик.
День весёлый наступает,
Ёжик бегает, играет.
Ночь тихонько подошла,
Наступила тишина.
Ёжики пошли все спать враг не может их поймать.
Игра день – ночь.
Ведущий объясняет правило игры. Когда ёжик говорит день, дети бегают по кругу друг за другом, когда говорит, ночь приседают. Кто шевелится, тот проиграл.
Ёжик. Хвалит детей.
Лиса. А я хочу проверить, какие вы внимательные, знаете цвета?
- Ведущий объясняет правило игры. Дети строятся в три колонны. По команде педагога подходят к обручу и берут шарик нужного цвета.
Лиса хвалит детей.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие, мы узнали, что весной проснулись медведь и ёжик. Зайчик сменил белую шубку на серую, чтобы быть менее заметным. Все лесные жители любят заниматься физкультурой, быть здоровыми и сильными. А нам пора возвращаться в детский сад.
Лесные жители отдают угощения. Дети благодарят и организованно выходят из зала.
Оставить комментарий