Спортивный праздник во 2-ой младшей группе «Зимняя сказка»

МБДОУ д/с № 101

г. Таганрог Ростовской области

Составил: инструктор по физической культуре Свечникова Елена Леонидовна.

Оборудование: Мягкие модули разной геометрической формы и высоты, поролоновые снежки, куклы лисы и волка Бибабо.

Цель.  Создать детям условия для  праздничного  настроения. 

Задачи. Тренировать внимание, ориентировку в пространстве. Развивать различные группы мышц.

Дети организованно входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.

Педагог в краткой беседе сообщает о времени года,  будем Зиму провожать, Весну встречать.  Предлагает детям отправиться в сказку на волшебных санях.

  1. Дети изображают волшебные сани.   Строятся в колонну друг за другом, кладут руки на плечи,  стоящему  впереди.  Двигаются за воспитателем змейкой,  между модулями.

Педагог предлагает детям преодолеть  препятствие.

  1. Перешагнуть через сугробы. Дети друг за другом перешагивают через модули.

Педагог мы оказались с вами в сказке, будем Зиму провожать, Весну  встречать!

Разные звери и птицы зимуют по разному, некоторые птицы улетают в тёплые края, звери строят тёплые гнёзда и норы, берлоги и логова,  и по разному согреваются на морозе. Предлагаю зимнюю забаву «Как согреется всем зимой».

  1. Дети образуют круг. По сигналу педагога показывают движениями, как греются птицы – машут крыльями, медведь – спит в берлоге, переваливается с боку на бок – подкладывают ладони под голову, наклоняют и поворачивают корпус в стороны, волк – приседает, заяц прыгает.

Педагог. Какие сильные стали ребята, согрелись хорошо.  Предлагаю поиграть в игру на внимание

  1. «У ребят порядок строгий»

 

 По сигналу педагога, дети выходят в середину зала, выполняют танцевальные движения, со словами – у ребят порядок строгий, занимай свои места. Дети становятся за определёнными модулями ( девочки за треугольником, мальчики за кругом), второй раз педагог меняет предметы местами, третий раз меняет предметы (девочки за квадратом, мальчики за прямоугольником).

Педагог  молодцы,  отлично поиграли, внимательные.

Зима с весной сражается, силы набирается,

Эх, снег снежок, белая метелица.

Белая метелица по дорожке стелется.

  1. Предлагаю зимнюю игру «Снежинки»

Дети образуют круг.  Снег снежок, белая метелица.

Белая метелица по дорожке стелется – дети поднимают руки в стороны и бегают по кругу, со словами педагога – белые снежинки в воздухе кружатся – дети кружатся вокруг себя. Со словами педагога – белые снежинки под ноги ложатся – дети приседают.

 Педагог. Весело кружились, снежинки.  Молодцы. Предлагаю

  поиграть в игру

  1. «Кто спит зимой». Дети образуют круг, двигаются по кругу, изображая животных, которых называет педагог, когда педагог называет животное, которое спит зимой – дети приседают.

 

Педагог. Молодцы, хорошо знаете, кто из зверей спит зимой.

Через несколько дней Весна,  пора  просыпаться медведю. Предлагаю разбудить мишку, и позвать его на праздник. Разбудим?

Дети – да!

Педагог.

Мишка, мишка ты  проснись,  и на праздник к нам явись.

Будешь деток потешать, в весёлые игры играть.

В зал входит медведь. 

Медведь.  Здравствуйте ребята!  Я очень рад, что буду вместе с вами играть,  Зиму провожать.  В моём лесу  живут разные животные, они любят играть в разные игры, предлагаю игру

  1. «Скачут зайки на лужайке»

Со словами педагога – скачут зайки на лужайке дети выходят в середину зала и прыгают, со словами – вдруг в лесу мелькнула тень, зайки спрятались за пень – дети приседают, закрывают лицо руками. Со словами – на носочки потянулись, ну-ка зайцы оглянулись, не сидит – ли под кустом страшный волк с большим хвостом? – прикладывают руку ко лбу, поворачивают корпус в стороны.  Со словами – вдруг волчище выбегает, прямо зайчиков хватает, ну — ка зайчики домой, серый волк бежит горой — дети убегает в обозначенное место.  Педагог, одев на руку куклу волка,  ловит детей. Игра продолжается несколько раз.

Медведь.  Шустрые, весело играли. А какие вы меткие.

  1. Предлагаю поиграть в снежки.

 

Со словами педагога вышли зайцы гулять и в снежки играть – дети выбегают в середину зала и играют поролоновыми снежками, бросая их друг в друга. Со словами – ой лесы остерегайтесь дети убегают в обозначенное место.

Медведь.   Повеселились, поиграли в зимней сказке.  Мне пора возвращаться в лес, а вам в детский сад. На прощания хочу подарить вам волшебное угощение. Отдаёт угощения воспитателю. Дети организованно выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*