Зимний спортивный праздник в средней группе «Зимушка, Зима в гости пришла, веселье, игры принесла»

МБДОУ д/с № 101

г. Таганрог Ростовской области

Составил: инструктор по физической культуре Свечникова Елена Леонидовна.

 

Цель.  Создать детям условия для  праздничного,  весёлого настроения.

Задачи.  Закрепить навыки выполнения основных видов движений, с помощью игр.

Оборудование: мягкие модули, маска совы, обручи, ворота.

Ход праздника.

Дети под музыку  входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.

Зима. Здравствуйте! Ух, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек!

Я красавица Зима, из снежинок, изо льда.

Я на праздник к вам примчалась, незаметно к вам добралась.

На улице Зима, холодно. Предлагаю погреться под весёлую песню.

Разминка.

  1. Зима. Снега  много намело, предлагаю перепрыгивать через сугробы.

Дети друг за другом перепрыгивают чрез мягкие модули.

  1. Зима. Хвалит детей. Предлагаю поиграть в игру  «Два мороза».

В середине зала стоят два воспитателя – морозы.  Воспитатели говорят слова  я – мороз молодой,  я мороз – озорной, кто из вас решится в путь дороженьку пуститься. Дети отвечают: мы мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся. После этих слов перебегают в обозначенное место.  Дети,  которых коснулся  воспитатели  — замирают.   (Замороженные). Игра повторяется, перебегая в обозначенное место, дети могут дотрагиваться до «замороженных», тем самым освобождая их. Игра продолжается несколько раз.  Воспитатели хвалят шустрых детей.

  1. Зима. Зимой птицы вьют себе тёплые гнёзда, некоторые птицы остаются без гнезда.  

Предлагаю игру «Птица без гнезда».  Водящий ворона находится в середине зала, по периметру раскладываются обручи. По сигналу педагога дети бегают по кругу, друг за другом, выполняя взмахи руками. По команде – птицы в гнездо.  Дети занимают место в обруче – кому не хватило, тот – ворона. Игра продолжается несколько раз.

  1. Зима молодцы, быстрые и внимательные.  Зимой  животным холодно, поэтому лисы  зимуют в тёплых норах, а зайцы ищут укромного места под тёплыми кустами.

  

Предлагаю игру «Лисы и зайцы».  На одной стороне зала ставят ворота – норы лис, на другой мягкие модули – за ними норы зайцев. По сигналу педагога – зайцы на прогулку – дети «зайцы» перепрыгивают через модули и прыгают в середине зала, изображая зайцев. Со словами – лисы на охоту дети «лисы» проползают под воротами и ловят «зайцев», пойманных отводят в норы. Игра продолжается несколько раз, после чего дети меняются местами.

  1. Зима дружно весело играли. Предлагаю  поиграть в игру «Попрыгунчики воробышки». 

В середину зала кладутся два больших обруча. Назначается две «вороны». По сигналу педагога дети «воробышки»  впрыгивают в обручи, где стоят дети «вороны», которые их стараются поймать, пойманные отходят в обозначенное место. Игра продолжается несколько раз.

  1. Зима. Шустрые, быстрые – здорово играли. В лесу обитают совы, это ночные птицы, днём они спят, а ночью добывают себе пищу, охотятся на мелких грызунов. Предлагаю поиграть в игру «День ночь».

По сигналу педагога —  день,  водящий «сова» спит, а дети « мелкие грызуны…».  бегают.  По команде —  ночь дети замирают, а сова смотрит, кто пошевелится, того уводит в «гнездо». Игра продолжается несколько раз.

Зима.   В гости на ваш праздник пришла не с пустыми руками.  За то, что вы такие спортивные хочу угостить вас волшебными дарами. Отдаёт угощения воспитателю.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*