Спортивный праздник «Волшебный калейдоскоп». Осень 2-Я младшая группа

МБДОУ д/с № 101 города Таганрога Ростовской области

Составитель: Свечникова Елена Леонидовна.

Педагог —  высшей квалификационной категории

Инструктор по физической культуре

Задачи: создать праздничное настроение, способствовать организации выполнения основных видов движений, по средством сюжета и игры.

Герои: волк, дождик.  Оборудование: модульная дуга, зонты разного цвета, тоннели.

Ход праздника.

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.  Останавливаются в обозначенном месте.

Ведущий. Здравствуйте. Предлагаю,  отправится в сказочное путешествие, поможет нам в сложном пути волшебный калейдоскоп. Если в него посмотреть, то можно увидеть много волшебного. Ведущий вращает калейдоскоп и произносит слова:

Посмотрю, поверну, в сказку спортивную

волшебной дорогой детей поведу!

Дети берутся за руки и двигаются за воспитателем змейкой по траектории зала.  Игра  «Нитка – иголка». По окончании движения останавливаются в обозначенном месте.

Ведущий.  Привёл нас сказочный калейдоскоп в осеннюю сказку. Осенью бывает разная погода, часто идёт весёлый осенний дождик.

В зал вбегает «дождик» — ребёнок.

Дождик.  Здравствуйте ребята!

Я дождик озорной, я дождик поливной.

Осенью землю поливаю и детей не забываю.

Ведущий. А мы от тебя под зонтиком спрячемся.

  Игра « Спрячься под зонтик». Пока играет музыка,  дети бегают по кругу, друг за другом, по окончании музыки мальчики прячутся под синий зонт, девочки  под  красный. Педагоги держат зонты.

Дождик прощается,   уходит.

Ведущий. Хвалит детей.  Кто – то спешит к нам на праздник.

В зал входит «волк» — ребёнок.

Волк. Я серый волк, зубами щёлк,

           Я в зайчатах знаю толк. Р-р-р-р…

Ведущий.  Волк, не сердись, не рычи, лучше поиграй с нами в интересную игру.  

Покручу калейдоскоп, волшебство случится.

Будем весело играть от волчонка убегать!

Волк. Очень я люблю играть,

           И зайчишек погонять.

Игра « Скачут зайки на лужайке».

Со словами – скачут зайки на лужайке, дети выходят в середину зала и прыгают. После слов – вдруг в лесу мелькнула тень – зайки,  спрятались за пень, дети приседают, закрывая лицо руками. На носочки потянулись – становятся на носки, поднимаю руки вверх. Ну-ка зайки оглянулись, не сидит – ли под кустом страшный волк с большим хвостом – смотрят по сторонам. Со словами – вдруг волчище выбегает, прямо зайчиков хватает – готовятся убегать. Ну –ка зайцы все домой, серый волк бежит горой, дети убегают в обозначенное место. Волк ловит зайцев.

Ведущий.  Хвалит детей. Волк прощается и уходит.

Педагог предлагает заглянуть в домики к лесным жителям, и посмотреть, как они подготовились к зиме. Ёж, лиса, медведь. Спрашивает, кто будет спать зимой?

Ведущий.

Покручу калейдоскоп, волшебство случится.

В домики к зверушкам загляну, как  зимуют,  посмотрю.

Дети проползают в тоннели различной формы.

 

Ведущий. Хвалит детей, предлагает помочь лесным жителям собрать припасы на зиму.  В разных местах зала раскладываются муляжи грибов, шишек. Мальчики собирают грибы, а девочки шишки. Берут по одному предмету и переносят в корзины.

Ведущий. Хвалит детей.  Наше путешествие в сказку подходит к концу. Покручу калейдоскоп, волшебство случится. Через волшебные ворота, в садик возвратимся. Дети проходят под модульной дугой , возвращаются в детский сад.

Организованно выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*