
МБДОУ д/с № 101 города Таганрога Ростовской области
Составитель: Свечникова Елена Леонидовна.
Педагог — высшей квалификационной категории
Инструктор по физической культуре
Задачи: развивать спортивные способности, закрепить полученные знания, проявлять творчество и активность. Доставить детям радость от участия в играх и конкурсах. Создать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников. Прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности, развивать быстроту, ловкость, внимание.
Оборудование: осенние листья двух цветов, обручи, тоннели, модули двух цветов, муляжи фруктов и овощей.
Ход праздника.
Дети под музыку входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.
Ведущий. Здравствуйте!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года….
Дети: Осенью зовется.
Ведущий:
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат – шелестят,
Словно опять закружиться хотят.
Поднимает с пола письмо, показывает детям. Какой красивый кленовый лист. Смотрите, на нем что – то написано… «Здравствуйте, ребята! В моем лесу спрятан клад. Вы сможете его найти, если пройдете испытания.
«Золотая Осень».
Вы готовы отправиться на поиски клада в осенний лес? Давайте перед дальней дорогой проведем разминку.
- Разминка «Поезд».
Ведущий. Разминку сделали, силы набрались, можно приступить к выполнению следующего задания.
- Игра «Собери листочки». Дети собирают разложенные по полу листочки. Мальчики одного цвета, девочки другого. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий. хвалит детей. Предлагает выполнить следующее задание.
- Проверка ловкости и внимания. Игра «Лошадки». По периметру зала раскладываются обручи. По команде педагога – рысь дети бегут высоко, поднимая колени, команда – галоп, поворачиваются лицом в круг, выполняют движение – приставной галоп. Со словами – лошадки в стойла – занимают места в обручах, кому не хватило обруча, старается быть более ловким и внимательным.
- Ведущий. Хвалит детей. В осеннем лесу проживают различные звери, они приготовили вам задание. Предлагает поиграть в игру. ИГРА «Мы весёлые ребята». Дети становятся в обозначенном месте. Произносят слова – мы весёлые ребята, мы ребята все зверята, любим весело играть, ну попробуй нас догнать. Перебегают в другое обозначенное место, а водящие в середине ловят, тех, кто не успел перебежать. Пойманные, отходят в сторону.
- Ведущий. Хвалит детей. Многие звери на зиму готовят тёплые норки, предлагаю поиграть в игру «Звери в норы». Играет музыка, дети прыгают, как зайцы музыка замолкает, звучит команда педагога – зайцы в норы, два зайца в одну нору. Играет музыка, дети двигаются по линии круга, изображая лисиц, музыка замолкает, звучит команда педагога – лисы в норы, три лисы в одну нору. Играет музыка, дети двигаются по линии круга, изображая волков, музыка замолкает, звучит команда педагога – волки в логово, два волка в одно логово. Играет музыка, дети двигаются по линии круга, изображая медведей, музыка замолкает, звучит команда педагога – медведи в берлогу, три медведя в одну берлогу. Педагог хвалит внимательных и быстрых детей.
- Ведущий. Хвалит детей. Многие птицы осенью улетают в тёплые края, они оставили нам задание. Игра «Птицы в гнездо» музыка играет, птицы летают, по команде педагога ветер, птицы в гнездо. Дети строятся за модулем определённого цвета, в колонну.
Ведущий. За лето вырастает много фруктов и овощей, осенью его собирают, предлагаю собрать урожай. По периметру зала раскладываются муляжи фруктов и овощей, мальчикам предлагают собрать овощи, а девочкам фрукты. Дети собирают дары осени, по одной в каждую руку. По окончании сбора, педагог проверяет и хвалит внимательных. Ведущий. Вижу, со всеми сложными заданиями вы справились, близко подобрались к кладу осени, предлагаю пролезть в волшебные тоннели и обнаружить клад. Дети пролезают в тоннели и в конце обнаруживают угощение. Дети организованно выходят из зала.
Оставить комментарий