Спортивный праздник «Клад осени». Осень средняя группа.

МБДОУ д/с № 101 города Таганрога Ростовской области

Составитель: Свечникова Елена Леонидовна.

Педагог —  высшей квалификационной категории

Инструктор по физической культуре

Задачи: развивать спортивные способности, закрепить полученные знания, проявлять творчество и активность. Доставить детям радость от участия в играх и конкурсах. Создать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников. Прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности, развивать быстроту, ловкость, внимание.

Оборудование: осенние листья двух цветов, обручи, тоннели, модули двух цветов, муляжи фруктов и овощей.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.

Ведущий. Здравствуйте!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года….

Дети: Осенью зовется.

Ведущий:

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат – шелестят,

Словно опять закружиться хотят.

 Поднимает с пола письмо, показывает детям. Какой красивый кленовый лист. Смотрите, на нем что – то написано… «Здравствуйте, ребята! В моем лесу спрятан клад.  Вы сможете его найти, если пройдете испытания.            

                                    «Золотая Осень». 

 Вы готовы отправиться на поиски клада в осенний лес? Давайте перед дальней дорогой проведем разминку.

  1. Разминка «Поезд».

Ведущий. Разминку сделали, силы набрались, можно приступить к выполнению следующего задания.

  1. Игра «Собери листочки». Дети собирают разложенные по полу листочки. Мальчики одного цвета, девочки другого. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий. хвалит детей. Предлагает выполнить следующее задание.

  1. Проверка ловкости и внимания. Игра «Лошадки». По периметру зала раскладываются обручи. По команде педагога – рысь дети бегут высоко, поднимая колени, команда – галоп, поворачиваются лицом в круг, выполняют движение – приставной галоп. Со словами – лошадки в стойла – занимают места в обручах, кому не хватило обруча, старается быть более ловким и внимательным.
  2. Ведущий. Хвалит детей.  В осеннем лесу проживают различные звери, они  приготовили вам задание. Предлагает  поиграть в игру. ИГРА «Мы весёлые ребята». Дети становятся в обозначенном месте. Произносят слова – мы весёлые ребята, мы ребята все зверята, любим весело играть, ну попробуй нас догнать. Перебегают в другое обозначенное место, а водящие в середине ловят, тех,  кто не успел перебежать.  Пойманные,  отходят в сторону.
  3. Ведущий. Хвалит детей.  Многие звери на зиму готовят тёплые норки, предлагаю поиграть в игру «Звери в норы».  Играет музыка,  дети прыгают, как зайцы музыка замолкает, звучит команда педагога – зайцы в норы, два зайца в одну нору. Играет музыка,  дети двигаются по линии круга, изображая лисиц,  музыка замолкает, звучит команда педагога – лисы  в норы, три лисы  в одну нору. Играет музыка,  дети двигаются по линии круга, изображая волков, музыка замолкает, звучит команда педагога – волки  в логово, два волка  в одно логово. Играет музыка,  дети двигаются по линии круга, изображая медведей, музыка замолкает, звучит команда педагога – медведи в берлогу, три медведя  в одну берлогу.  Педагог хвалит внимательных и быстрых детей.
  4. Ведущий. Хвалит детей.  Многие птицы осенью улетают в тёплые края, они оставили нам задание. Игра «Птицы в гнездо» музыка играет,  птицы летают, по команде педагога ветер, птицы в гнездо. Дети строятся за модулем определённого цвета, в колонну.

Ведущий. За лето вырастает много фруктов и овощей, осенью его собирают, предлагаю собрать урожай. По периметру зала раскладываются  муляжи фруктов и овощей, мальчикам предлагают собрать овощи, а девочкам фрукты. Дети собирают дары осени, по одной в каждую руку. По окончании сбора, педагог проверяет и хвалит   внимательных. Ведущий.  Вижу,  со всеми сложными заданиями вы справились, близко подобрались к кладу осени, предлагаю пролезть в волшебные тоннели и обнаружить клад. Дети пролезают в тоннели и в конце обнаруживают угощение. Дети организованно выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*