Сценарий проведения квеста в подготовительной группе «Береги здоровье»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №111 города Пензы «Олененок»

Автор: инструктор по физической культуре Малахова Нина Васильевна

 Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Воспитывать у детей потребность в движении, активизировать двигательную активность детей.

2.Развивать у детей волевые качества, целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость.

3.Учить творческому использованию двигательного опыта в условиях коллективных действий.

4.Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Ход праздника:

Дети под спортивный марш входят в зал.

Инструктор: Ребята, сегодня я хочу предложить вам вспомнить всё, что необходимо знать о своём здоровье и пройти небольшой квест. Но для начала

Утром ты зарядку делай

Будешь смелым и умелым!

На месте дружно мы шагаем,

Ноги выше поднимаем,

Раз, два на месте стой,

Повторяйте всё за мной:

Вверх рука и вниз рука

Потянули их слегка,

Быстро поменяли руки,

Нам сегодня не до скуки

Вниз — хлопок

И вверх — хлопок,

Ноги, руки разминаем

Точно знаем, будет толк.

Крутим, вертим головой

Разминаем шею. Стой!

Всё, дышите — не дышите.

Всё в порядке, отдохните.

Инструктор: А теперь предлагаю вам разделиться на две команды и капитанам взять маршрутные листы.

Дети получают маршрутные листы и расходятся по детскому саду, выполняя задания на станциях, за каждое задание получают букву. Одна команда идёт за инструктором, другая за воспитателем.

Станция № 1«Загадкина» (дети идут в бухгалтерию, где им загадывают загадки)

После бани помогаю

Промокаю, вытираю

Пушистое, махровое

Чистое и новое (полотенце).

 

Ускользает как живое,

Но не выпущу его

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло).

 

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска).

 

Волосистую головкой

В рот влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (зубная щётка).

 

Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели

Чтоб сверкали чистотой

Мною их скорей помой (шампунь).

Станция № 2. «Спортивная»

Дети приходят в старшую группу, где проходит эстафета с мячом.

 

Станция № 3« Здоровячок»

Дети приходят в кабинет мед сестры, где играют в игру «Да и нет»

Каша вкусная еда?

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда

Это нам полезно? (нет)

Фрукты — просто красота

Это нам полезно? (да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен иногда? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи — отличная еда?

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Нам полезно, дети? (нет)

Овощей растёт гряда

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезен, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда (да)

А раз полезная еда-

Будем мы здоровы? (да)

Станция № 4«Игровая»

Дети приходят в кабинет логопеда, где играют в игру «Овощи и фрукты»

В завершении праздника обе команды возвращаются в зал и собираются слова « Береги здоровье». Дети получают в подарок фрукты и возвращаются в группу.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*