Весенний спортивный праздник. 2-я младшая группа. «На лесной полянке»

 

МБДОУ д/с № 101, г. Таганрог  Ростовской области

Автор: инструктор по физической культуре  Свечникова Елена Леонидовна  

Задачи:  Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий. Создать доброе приподнятое настроение.

Оборудование: Тоннель, мягкие модули, уровневая доска, фишки, бубен, ленточки с кольцом, ориентировочная полоса.

Герои: ёжик.

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.

Ведущий. Здравствуйте! Дорогие мои ребята, предлагаю,  сегодня отправится на прогулку, и посетить волшебную полянку. Наше путешествие будет удивительным и познавательным.

Отправляемся в путь. Перед нами полоса препятствий. Пройдём её и окажемся на волшебной полянке.

Тоннель, мягкие модули, уровневая доска, фишки – змейка.

На пути ребят встречается ёжик.

Ёжик.  Добрый день девочки и мальчики.  Вы не устали?

Ведущий.  Наши дети регулярно занимаются физкультурой, они сильные и ловкие, поэтому они  нисколько не устали.

Ёжик.  Я тоже люблю физкультуру  и хочу, друзья, признаться,

            Что люблю я физзарядкой заниматься.

            Что советую и вам. Всем зарядку делать надо,

            Много пользы от неё. А здоровье – вот награда

           За усердие моё.

           Ну что, друзья, в круг скорее становись,

           И зарядкою займись.

2.Дети образуют круг и выполняют весёлую гимнастику «Как живёшь».

Как живёшь? – Вот так! – показывают большой палец.

Как идёшь? – вот так! – марш на месте.

Как бежишь? – вот так! – бег на месте.

Ночью спишь – как? – вот так! Присесть, руки под ухо.

Как в ладоши хлопаешь? – вот так! – хлопки.

Как ногами топаешь? – вот так! – топот.

Как скачешь на носочках? – вот так! – прыжки на носках.

Руки ниже опусти и достанешь до земли – как? – вот так! – наклон вниз.

Шире рот откроешь как? – вот так!  — широко открыть рот.

И гримасы строим  как?  — вот так! – …….

Ёжик. Хвалит детей.  На болоте живёт весёлая цапля со своими подружками лягушками. Они очень любят играть в разные весёлые игры. Предлагаю поиграть в игру.

  1. Игра «Цапля и лягушки».

В середине зала находится обруч, в котором стоит воспитатель.  Дети находятся за обручем.  Когда играет музыка,  дети приседают и выпрыгивают вверх, двигаясь при этом вокруг обруча, изображая лягушек. Музыка заканчивается, дети замирают.   Кто пошевелился, цапля забирает к себе в гнездо – обруч.  Игра продолжается несколько раз.

Ёжик.  Хвалит детей, которых не поймала цапля.

Предлагаю дальше веселиться и заниматься полезными упражнениями, а для этого у меня есть весёлый бубен.

  1. Игра «Весёлый бубен». Дети образуют круг. По сигналу передают бубен по кругу со словами:

Наш весёлый, звонкий бубен, быстро скачет по рукам.

У кого весёлый бубен, то сейчас покажет нам.

Тот, у кого остался бубен, выходит в середину круга, и показывает любое физкультурное упражнение. Игра продолжается несколько раз.

Ёжик.  Хвалит детей.  На лесную полянку, где я живу,  приходит много разных зверей и птиц. У них есть хвосты. Предлагаю поиграть в шуточную игру «Сбереги хвост».

  1. Игра «Сбереги хвост». Дети строятся за линией в одну колонну – дом.  За резинку шорт, сзади  вставляется ленточка. По команде педагога перебегают на противоположную сторону зала, за другую линию – дом, воспитатель старается забрать ленту – хвост, а дети стараются увернуться и сберечь его. После каждого перебега проверяются хвосты, кто остался без ленты – хвоста, отходит в сторону. Игра продолжается несколько раз.  Отмечаются шустрые дети, которые сохранили ленту – хвост до конца игры.

Ёжик.  Хвалит  шустрых детей. Пора нам возвращаться в детский сад. Но с моей волшебной  полянки не просто вернуться.  Нужно преодолеть сложные препятствия.

  1. Дети проползают в тоннель, прыгают из обруча в обруч, передвигаются на корточках, маршируют по кругу.

Ёжик.   Вот я проводил вас в детский сад.  Хочу с вами попрощаться и угостить волшебными дарами.

Отдаёт воспитателю угощения. Мне пора возвращаться на мою волшебную полянку. Приходите ещё ко мне в гости, я буду очень рад встречи с вами! До свидания! Дети организованно выходят из зала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*