Быть воспитателем — моя судьба

Детский сад «Ақжарқын», город Караганда

Автор: воспитатель подготовительной группы №8 «Фантазёры»  

Бердник Валерия Валерьяновна

Я воспитатель и горжусь тем, что мне доверено

 вносить свой вклад в наших детей, в наше будущее!!!

Дети — открытые существа, они чисты и честны  перед миром, не умеют скрывать своих чувств, нет в них фальши и лжи. Именно поэтому я выбрала профессию воспитатель.

Для меня моя профессия  —  моя жизнь. Несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией. Цель моего каждого дня превращать каждый день в маленькую радость.

Я счастлива, видеть становление личности. В детском саду никогда не бывает скучно, что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. Вместе мы преодолеваем пространство и время. Сказать, что работа это каждодневный праздник — трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться, и ты понимаешь, что все это маленькие трудности, которые преодолимы. Для того что бы дети с удовольствие приходили в детский садик, я создаю благоприятный и разнообразный вид группы, украшаю по временам года, обязательно по праздникам и просто для поднятия настроения. Каждое утро встречаю детей с улыбкой и приветствием: — Как я рада, что вы пришли? Как твоё настроение? Какая ты сегодня красивая? И т.д. Таким образом, я создаю у детей настроение, и они  чувствуют  любовь, внимание и заботу с моей  стороны и поэтому спокойно, уходят от мамы, Так же родители должны с полной уверенностью и доверяют мне своих детей.

Важным в своей работе считаю поддержку инициативы и самостоятельности, если  ребёнок сам выработал мысль, самостоятельно освоив новое знание, то мысль эта сделается его собственной. Моей  задачей является  дать детям не только  определенные знания, но и постараться привить им такие моральные и нравственные качества, которые помогут  в будущем стать хорошими и успешными людьми. 
На своих занятиях использую разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Использую в своей работе триязычие, много использую заданий на развитие мелкой моторики рук, логики. Учу детей высказывать свои достижения и сложности, с которыми они сталкиваются. Приучаю к аккуратности в выполнении заданий и умению помогать друг, другу. Важным для детей дошкольного возраста является игра. Поэтому предметно-игровая  среда в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок  спокойно   выбирает  занятие себе по душе. Игровые уголки: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Семья», «Уголок Самопознания» расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.  Так же в группе имеется разнообразный строительный материал, дети осуществляют индивидуальные и совместные постройки.
Ребята в старшей группе очень любят заниматься продуктивной деятельностью. На занятиях по конструированию  часто использую поделки оригами, что очень помогло мне приучить ребят  доводить начатое дело до конца, быть более спокойными.

Для того чтобы дети научились ответственности в группе создан уголок природы.  Ребята помогают в уходе за комнатными цветами, кормят рыбок. Весной дети принимают активное участие в выращивание цветочной рассады, работе на клумбе. Совместно с директором детского сада Камышник Л.В  и музыкальным руководителем Тепикиной Ю.И мы стараемся  воспитывать творчески одаренных людей. Наши дети постоянно участвуют в конкурсах. Я  горжусь достижениями своих детей, они занимают лучшие призовые места, победам мы радуемся все вместе. Я стараюсь активно участвовать в жизни  детского сада: показываю открытые занятия, утренники, развлечения. 
  Очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Но все же лучшая награда – любовь детей!

Своё эссе хочу закончить красивым высказыванием:

Я — воспитатель! И этим я горжусь.
Быть воспитателем не только интересно,

но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое,

самое дорогое — Детей.  Воспитатель это не только тот,

кто воспитывает и обучает,  это, прежде всего ДРУГ для детей.

И то, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе

Воспитательэто вторая мама Воспитательэто пример для подражания

Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*