Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №111 г. Пенза
Подготовила воспитатель Еремкина Н.В.
Цель: закрепить с детьми правила поведения в парках, скверах, в лесу, с правилами экологической безопасности.
Материал: мяч, карточки, картинки, колонка с флешкой.
Ход мероприятия
1.Воспитатель встречает детей в зале, рассматривают заранее развешенные рисунки, звучит песня клуба. Спрашивает у детей, любят ли они гулять, где?
Руководитель рассказала детям историю, которая приключилась с ней в парке, она гуляла с внучкой и наблюдала такую картину: двое ребят залезли на дерево и повисли на ветке, она не выдержала такой тяжести и сломалась. А рядом гуляли их мамы и ничего им не сказали.
Вопросы: как вы думаете, правильно ли поступили дети, родители, как бы поступили вы?
2.Игра «Грустная и веселая полянка».
Цель: развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.
3.Физкультминутка.
Мы по лесу шли, шли
И лисички нашли,
Сели, собрали, дальше пошли.
4.Как вы понимаете пословицы.
-«Береги природу, она добром ответит».
-«Лес- легкие Земли, береги как свои».
-«Не садил, не поливал, а рвать поспевал».
-«Где цветок, там и медок».
-«Мир, что огород, в нем все растет».
5.Игра «Что можно и чего нельзя»
Цель: развивать мышление, бережное отношение к природе, составить с детьми правила поведения в лесу (работа с карточками).
- Социально-эмоциональная игра «Угадай настроение»
Цель: развивать способности анализировать конфликтные ситуации, эмоциональную устойчивость, умение снимать эмоциональное напряжение.
- Продуктивная деятельность.
Руководитель предлагает нарисовать веселую полянку.
Под тихую мелодию дети рисуют.
В заключении развешивают картины, рассматривают их, советуются, рассказывают друзьям, о чем картина.
8. Руководитель благодарит детей за приятно проведенное время, выражает уверенность, что дети никогда не причинят вреда природе. Произносят девиз клуба.
Оставить комментарий