МБДОУ д/с № 101
г. Таганрог Ростовской области
Составитель: Свечникова Елена Леонидовна,
педагог — высшей квалификационной категории
инструктор по физической культуре
Задачи: создать детям позитивное настроение, закрепить навыки перешагивания, упражнений на равновесие, лазание. Упражнять в определении формы и цвета предметов, беге, прыжках…
Оборудование: мягкие модули, гимнастическая скамья, модульная дуга, тоннель
Дети организованно, под музыку входят в зал, останавливаются в обозначенном месте.
Ведущий. Здравствуйте. Сегодня предлагаю вам отправиться в страну игр. Путь туда очень сложный, что бы добраться, нужно преодолеть сложные препятствия. Вы готовы?
Дети. Да!!!
- Дети перешагивают через модули, (валуны), проходят по скамье (по мосту через реку), перелезают через большой модуль (бурелом), проходят под дугой (кусты), пролезают в тоннель (пещера). Ворота.
Ведущий вот мы и попали с вами в страну игр. Посмотрите, сам король этой страны встречает нас.
В зал входит король.
Король. Здравствуйте. Добро пожаловать в мою страну игр.
Вижу, вы смелые и спортивные дети, все препятствия преодолели и попали в мою сказочную страну.
Ведущий. Наши дети очень спортивные, любят играть в игры и веселиться.
Король. Постаю да на вас я погляжу.
- Дети становятся в рассыпную, выполняют разминку в виде спортивного танца.
Король. Какое сейчас время года?
Дети. Осень.
Король. Осенью созревает много фруктов и овощей. Предлагаю поиграть фрукты, овощи собрать.
- Игра. «Собери урожай».
Пока играет музыка, дети бегают по кругу, музыка заканчивается, дети подбегают к обозначенному месту и берут мальчики – овощи, девочки – фрукты. Игра продолжается несколько раз.
Король. Хвалит внимательных детей. Предлагаю поиграть ещё в одну игру, «Что на что похоже». По периметру зала стоят модули разной геометрической формы, в середине стоят корзины с мелкими предметами похожей формы. 4. 4. 4. Игра «Что на что похоже».
Пока играет музыка, дети бегают по кругу друг за другом. Музыка заканчивается, дети подбегают к корзинам берут предмет, смотрят на его форму и цвет и становятся в круг вокруг похожего модуля. Важно правильно определить цвет и форму. Игра продолжается несколько раз.
Король. Молодцы. Внимательные, правильно определили и форму и цвет. А вы любите игры превращения?
Дети. Да!!!
5.Игра «Мы весёлые ребята».
Дети стоят в обозначенном месте, произносят слова – мы весёлые ребята, мы ребята все зверята, любим весело играть, ну попробуй нас догнать. После этих слов дети перебегают в обозначенное место, на другую сторону зала, а воспитатели их ловят, кого поймали, те отходят в сторону. Игра продолжается несколько раз.
Король. Шустрые, быстрые, весело играли. А голоса отгадывать умеете?
Дети. Да!!!
6.Игра. «Отгадай, чей голосок».
Все играющие, кроме одного образуют круг. В центре круга – водящий с закрытыми глазами. Дети, держась за руки, идут по кругу, произносят слова: «Вот построили мы круг, повернёмся разом вдруг. (Дети поворачиваются в другую сторону). А как скажем «Скок, скок» — отгадай, чей голосок?» слова «скок, скок, скок» говорит один ребёнок по указанию педагога. Когда сказаны все слова, водящий открывает глаза и старается отгадать, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если отгадывает, то тот кто сказал слова становится водящим. Передвигаться по кругу можно под музыку.
Король. Какие музыкальные дети. Предлагаю поиграть в игру «У медведя во бору».
7.Игра «У медведя во бору».
Дети строятся в обозначенном месте. Педагогом назначается ребёнок – медведь, который садится в своё обозначенное место. По команде, дети идут в сторону медведя со словами – у медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит, он на нас рычит. После этих слов дети убегают в своё обозначенное место, а медведь выбегает и старается их поймать, пойманные уходят к медведю. Игра повторяется несколько раз.
Король. Игривые быстрые дети. Спасибо, что вы пришли ко мне в гости в мою сказочную страну игр, не испугались сложного пути, все преграды преодолели, за это хочу вас угостить волшебными дарами. Отдаёт угощения воспитателю.
Дети благодарят и организованно выходят из зала.
Оставить комментарий